Часть 4.

351 12 18
                                    

.
Приняв приятный,горячий душ герой направился одевать чистую одежду,а грязную бросил в стиральную машину,садясь за стол вспомнил про Даби,которого он сегодня бросил,из за этого он чувствовал вину перед злодеем,но сейчас позднее время, поэтому решил Кейго завтра извиниться,с новым днём,с новыми возможностями.Перекусив парень направился в кровать после тяжёлого дня.
.
Утро.
Как и все предыдущие дни,этот день был таким же теплым,с сочетанием прохладного ветерка.
Встал Таками довольно рано,приняв водные процедуры он оделся и вышел из дома,направляясь в штаб героев.
.
-Доброе утро,Старатель.
-Доброе.
-Как провел выходные?
-Хорошо,а ты,Ястреб?
-Тоже хорошо.
Старатель уткнулся в бумажки,найдя нужные передал светловолосому.
-Вот тебе задание,поймай этого преступника,его досье у тебя в руках.
-Хах,будет сделано,Старатель.
.
Спустя некоторое время,и сдав в полицейский участок преступника,он вернулся в штаб,где ожидал ещё заданий.
.
Заданий было довольно много,но через пару часов,все было сделано.
День уже двигался ко сну.
-Ястреб, не против выпить?
-Не плохая идея,я за.
Разобрав оставшия бумажки они вышли из штаба и направились в магазин за выпивкой.
Решили они выпить у Кейго,потомучто у Энджи жена,все дела,Таками это понимал,ну и согласился.
Купили они коньяка с колой,чтобы разбавить алкоголь.
.
Светловолосый достал бокалы и начал разливать каньяка добавляя при этом колу.
-За что будем пить?-спросил Ястреб.
-За нашу работу.
Стукнув бокалы,пошли первые и не последние глотки алкоголя,дурмяня разум героям.
И сильнее всего одурманин разум был у Старателя,напился он в хлам,даже не понимая что он делает,в отличие от Кейго,он не так сильно напился.
-Хей,Старатель,все нормально?
-*Ту*Конечно...Слушай Ястреб..А ты всегда *ИК* был таким превлекательным...?
-Страратель....Ты чего..?
Тодороки резко приблизился к Таками,вцепляесь в его нежные губы,исследуя его рот своим языком...

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя