Часть 6.

315 11 1
                                    

.
Встречая ночь,наша парочка решила вернуться домой,а точнее домой к Ястребу,готовиться ко сну.
Перед сном они поужинали и решили глянуть телик.
—Даби.
—Что,птенчик мой?)
—Го👉👌-показал Кейго с ухмылкой на лице.
—Хах,ну го,если ты только готов быть отжаренным)
Их губы соприкоснулись в плавном ритме,даря друг другу не забываемые чувства,взяв Таками на руки, темноволосый направился в сторону спальни.Положив героя на пастель,злодей начал раздеваться,попутно раздевая и любимого,пока оба не остались в боксерах(трусах).
Темноволосый начал нежно покусывать шейку светловолосому,оставляя лишь засосы на его теле,не забывая целовать.
И очередь дошла до пояса,сняв боксеры с Ястреба,Даби взял смазку и надавил немного себе на пальцы и сунул в анус к Кейго,тот немного простонал,размазав вещество,он тоже снял с себя боксеры, и принялся входить.
—Я вхожу.
—А-ага..-Таками немного боялся и нервничал,ведь тот случай он не забыл.Темноволосый это заметил и притормозил.
—Если ты не хочешь,мы можем этого не делать.
—Нет... Я хочу,я очень хочу...этого именно с тобой.-произнес светловолосый,закрывая руками смущённое лицо,а злодей лишь ухмыльнулся и начал входить,войдя во всю длину начал прибавлять темп,а герой постанывать.
.
Набрав быстрый темп,пот лился в три ручья,стоны были на всю квартиру,а силы были на приделе,Ястреб был готов вместе с Даби кончить,но те хотели до самого конца.
Наконец оба выдохлись,взяв одеяло, темноволосый их обоих накрыл одеялом,обнимая любимого.
.
Утро,прекрасный день для новых достижений,и новых возможностей,первым встал Кейго,сразу же пойдя в душ,а после и почистил зубы.
В следом за ним проснулся и голубоглазый,тоже решил помыться после вчерашнего дня.
А Таками что-то шаманил на кухне и материл весь дом.
—Ты чего кричишь?-вышел из душа злодей.
—У меня нихрена не получается,я не умею готовить.-произнес герой,положив лопатку на стол.
—Сейчас увидишь мастер класс,птенчик-сказал Даби,подойдя к плите.
.
Спустя некоторое время,был приготовлен завтрак,герой принялся к дигустации,попробовав,по его лицу было понятно,что это шедевр.
—Амфигить,как мкусно!
—Хаха,прожуйся сначала)-посмеялся темноволосый.
—Научишь?-спросил Ястреб.
—Конечно,птенчик.
.
После хорошего завтрака Кейго вызвали по работе.
—Ну я пошёл,ключи тебе оставлю.
—А поцеловать на прощание?)
Таками надул губы,но все же подошел к возлюбленному и поцеловал его,тот в свою очередь взялся за его талию,а после поцелуя лизнул шейку, светловолосый
покраснел.
—М..Даби!Мне уже пора,я пошёл-на прощание сказал герой,соправжадая своим взглядом,а злодей уже скучал и переживал по своему птенчику,у него было довольно плохое предчувствие.
И его предчувствие не подвело ведь...

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя