Вновь одиночество. Оно одновременно и нравится и отталкивает. Пожалуй, правильнее назвать это состояние привычкой.
Тишина. Голова начала болеть от напирающих мыслей. Давно бы пора их разложить по полочкам и решить давящие со всех сторон проблемы, но справиться с этим всем было слишком трудно в один момент, а с чего начать - и вовсе не ясно.
Ты уже не помнишь себя настоящую. Иногда складывается ощущение, что ты просто подстраиваешься под других всё время. Всю сознательную жизнь.
Порой даже ты не знала, что чувствуешь: какую эмоцию, какое ощущение испытываешь в данный момент, что тебе нравится, а что не очень.
В горле ком, в районе сердца засело что-то неприятное, тянущее склизкое и противное. Не понятно, чего именно тебе хотелось. Кричать? Плакать? Истерически смеяться со своей же слабости, в которую ты загнала сама себя? Просто жить, а не существовать? Избавиться от всех сожалений, а может просто забыть обо всём, что было ранее?
По щекам потекли слёзы. Тебе понадобилось время, чтобы определить, что ты вообще плачешь. Вот только в голову тут же прокрался вопрос. От чего? От радости или печали? Может от той самой привычки - одиночества?
Стерев минутную слабость с лица, встаёшь и идёшь дальше с пустым взглядом. Ты уже не помнишь, что было с тобой дальше в тот день, но точно никогда не забудешь одной сцены.
На пути тебе встретился парень. Выглядел он ненамного старше тебя, зато в одежде был явно не для бежных. Его голубые глаза будто посмотрели тебе в душу, когда вы встретились взглядами. Фиолетовые волосы, небольшой рост... Вроде ты слышала о нём где-то в окрестностях. Но не могла вспомнить где и что именно.
Что-то тебе показалось родным в этом человеке. Может взгляд? Да, определенно взгляд. По его глазам можно было понять, что он испытывал те же чувства, что испытывала ты. Он был одинок, даже если не признавал это, как и ты ранее. Он был полон сожалений, от которых грезил избавиться.
- Что смотришь? - нахмурился он и вывел тебя этой фразой из раздумий.
- Извините, - поспешно проговорила ты, все ещё оставаясь в своих мыслях, но не пропустила не одного движения парня своим усталым взглядом. Ловишь себя на мысли, что уже на автомате следишь за собеседником.
Он изменился в лице, когда заглянул в твои глаза ещё раз. Может тоже почувствовал в них что-то схожее с собой? Возможно, парень и сам не понял, что его заставило это сказать, но...
- Куникудзуси, - представился он небрежно и уже было хотел уйти, так как не получал ответной реакции.
- Т/и, - ответила ты, смотря парню в спину.
- Может мы ещё увидимся когда-нибудь, Т/и, - сказал он и ушел, оставив тебя снова в одиночестве. Но после последней его фразы волшебным образом на душе было совершенно не плохо, как до этой встречи, а легко и радостно, словно тебя подняли на саму Селестию. Будто твои проблемы решились благодаря ему и его словам.
- Куникудзуси, - эхом повторила ты его имя, смотря туда, где он недавно стоял.
Пусть ты и не понимала своих эмоций до конца, ты была уверена, что сейчас была счастлива по неизвестной тебе причине. Быть может, эта фраза смогла забрать твоё одиночество? Или тот факт, что вы оба были одиноки, смог рассеять эту образовавшуюся апатию, ведь вы уже были не столь брошены, найдя тех, кто вас в самом деле понимает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы Геншин Импакт
RomanceПриветик! Это всего лишь драбблы с любимой тобой и парнями из геншина. Приятного прочтения.