- Звуки ветра и природы расслабляют... А красота завораживает, - не с того, не с сего сказал Каэдехара, глядя куда-то в даль.
- Это точно. И где ты набираешься всех этих поэтических выражений? - ты смотришь на Кадзуху с удивлением, - Эта фраза звучала так, словно ты её репетировал, а не только что придумал. Да и все эти стихи...
- Ветер на ухо шепчет, а я всего лишь произношу вслух и записываю, - как обычно уклончиво отвечает белобрысый юноша.
- Он твой друг и попутчик, который во что бы то ни стало будет с тобой всегда? - улыбаешься ты, заканчивая фразу за него.
- Да, друг и попутчик, как и ты, - добавляет Кадзуха, мягко улыбнувшись.
- Как и я, - немного задумчиво соглашаешься ты.
Вы давно путешествуете вместе и сложилось ощущение, что ни на шаг не отходите друг от друга. Бей Доу даже начала шутить, что вы "всегда идёте в комплекте".
- Спасибо, что согласилась путешествовать со мной, - Каэдехара говорил искренне, ты точно знала. И в его взгляде читались все его чувства. Всегда так было, когда он говорил тебе что-либо. Всегда это было искренне.
- Спасибо, что позволил с тобой путешествовать, - в ответ поблагодарила и столь же искренне. Придвинувшись чуть ближе, ты улыбнулась тому, что внимание парня уже было привлечено тобой, а затем мягко без слов обняла его.
Кадзуха тут же обнял тебя в ответ. Так вы и сидели в молчании и безмятежности. В самом деле тут не нужны были слова вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы Геншин Импакт
RomanceПриветик! Это всего лишь драбблы с любимой тобой и парнями из геншина. Приятного прочтения.