Blackbear - Hot Girl Bummer
- Кушай, малыш. - сказала я и поставила на пол миску с едой для Каспера.
Сегодня мы с Коулом поедем в университет, чтобы разобраться с документами и стать студентами этого учебного заведения.
Я стояла на кухне и готовила себе завтрак, но, когда услышала голоса и звуки шагов, обернулась к двери. Кас поднял уши и сделал шаг в мою сторону, смотря на дверь.
Первым зашёл мой старший брат и, подняв взгляд на меня, удивлённо воскликнул:
- Сестра?!
- Сюрприз! - весело сказала я, и расставила руки в стороны для объятий.
Он быстрым шагом подошёл ко мне и крепко обнял, слегка поглаживая по спине.
- Но когда ты приехала? - спросил Уилл.
- Ещё ночью, и, чтобы вас не будить, тихо прошла в свою комнату. - ответила я и начала внимательно рассматривать брата.
Уилл Барретт - мой старший брат. Ему двадцать четыре года. У него светло-русые волосы и карие глаза, как у нашей мамы. Он спокойный, добрый и умный парень. Уже закончив университет, занимается нашей сетью банков, которые мне и брату достались в наследство от отца.
- Я очень скучала за тобой, Уилл. - сказала я, прижимаясь к брату.
- Я тоже ужасно скучал, Эсма. - тихо ответил парень и отстранился, рассматривая меня. - Ты стала ещё прекраснее. Уже совсем взрослая девушка.
Я рассмеялась и, кивнув, сказала:
- Да, это так. А вот ты, кажется, стареешь.
- Эй! Неправда. - обиженно воскликнул Уилл. - Я только на четыре года старше тебя, а ты уже записала меня в клуб к тем, кому за шестьдесят.
Я слегка надула губы и мягко ткнула пальцем в его торс. Он рассмеялся и прикрыл себя руками.
- Это запрещённый приём! - заявил брат и мы с ним рассмеялись.
- С возвращением, Эсма. - раздался голос сзади Уилла.
Я выглянула, так как из-за брата мне было не видно, кто со мной говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне и навсегда
Romantik18+ Меня зовут Эсмеральда Барретт. Я живу в Лос-Анджелесе, где моё имя все знают, благодаря известным родителям. Спустя месяц, после моего восемнадцатилетия, моего отца убивают и, поэтому, приняв нелёгкое решение, уезжаю в Нью-Йорк, спасаясь от той...