Глава 5

40 6 0
                                    

KiNG MALA - cult leader

Наступил обед. Мы с Коулом сидели за одним из столиков в кафетерии, весело обсуждая сегодняшние события. Я была чертовски голодная, поэтому, из того, что мне нравилось, взяла всего понемногу. Меню здесь было достаточно разнообразным.

- Ты видела, что Хлоя всё время смотрит на тебя хмурым взглядом? - спросил друг, кивнув в сторону девушки.

- Конечно. Разве можно не заметить этот, как она думает, испепеляющий взгляд? - ответила я и хмыкнула. - Я выбрала тактику игнорирования. Знаю, что это ещё сильнее её разозлит.

Коул тихо рассмеялся и кивнул.

- Мне повезло, что я не встретила никого из преподавателей! Представляешь, сколько было бы проблем, из-за моего внешнего вида? - сказала я и слегка нахмурилась.

- Расслабься. - беззаботно заявил парень. - Они бы ничего тебе не сделали. Во-первых, у тебя есть я, который смог бы решить любую проблему. Во-вторых, ты из влиятельной семьи. Слегка отчитали бы, за неподобающее поведение, и всё.

- Ты прав. Тем более, мне не оставили выбора. Это была не моя идея, пройтись в одном нижнем белье по коридору университета. - кивнула я и мягко стукнула Коула по плечу. - Расскажешь, о чём ты болтал с братьями Рейнольдс? Честно говоря, я не ожидала увидеть вас вместе.

- Они про тебя спрашивали, пока я шёл с твоей одеждой в руках. Я и сам удивился тому, что мы смогли нормально поговорить, без криков и угроз, как это обычно бывает. - ответил друг, закатив глаза.

- Я рада, что, возможно, ваши отношения наладятся. - улыбнувшись, сказала я и взяла Коула за руку.

- Это вряд ли. - пожал плечами парень, играя с моими пальцами. - У тебя с ними напряжённые отношения, а я на твоей стороне, поэтому наш с ними максимум - это перемирие, но не дружба.

- Ты не должен отказываться от шанса завести новых друзей, из-за меня. - я слегка нахмурилась и уверенно посмотрела Коулу в глаза, но он покачал головой, услышав мои слова.

- Мы с тобой лучшие друзья, помнишь? Значит, так поступать нельзя. Мне тебя хватает, я не нуждаюсь в ком-то ещё. Тем более, у меня есть хорошие знакомые гонщики. Этого общения достаточно.

Отныне и навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя