Глава I - Крик души

43 4 1
                                    

Я думаю сложно объяснить, что случается с человеком когда он влюбляется. Но сложнее, когда любишь ты, а не тебя. С детства меня называли унылый нытик, да и толком никогда никого я не любил. До неё.. Её звали Скай. Как небо, только на земле. Да, мои шутки убогие, но как по другому?

Как я влюбился? Я уже и не помню. Помню её глаза, красивую улыбку, и то как она радуется.. крутит головой, и волосы разлетаются в стороны. Мне сложно объяснить почему мне это нравится, возможно это дело вкуса?

Встретил я её после школы, мы вместе пошли в институт. Скоро у нас выпускной.. я надеюсь что осмелюсь позвать её, хоть она и не смотрит в мою сторону.

Сейчас я направляюсь к парку, я договорился там встретиться с другом, возможно он скажет кого хочет позвать с собой как пару на выпускной.

Дойдя к парку, я увидел знакомое лицо.. это была Скай со своей подругой. В панике я захотел вынуть телефон с кармана, но я забыл его дома. Пока никто не видел, я скрылся за зданием, и стал ждать пока они пройдут.

- Бу (произнёс друг из-за моей спины)

Он увидел как я прячусь, и в то же время был совсем не далеко от меня.

От испуга, моё сердце на секунду прекратило движение, и я захотел снести ему рожу. Но я походу обоср..

- Кого-то выжидаешь? Или подглядываешь? (Спросил друг, и стал смотреть в сторону, куда смотрел и я, но там уже никого не было).

- Твою мать, какого хрена? (Ответил я, и отошёл от стены)

- Так это, пошли к озеру, у меня есть новость, а ты скажешь мне, как тебе она? (Друг с улыбкой смотрел мне в глаза, и настаивал пойти с ним)

Пять минут, и мы были у озера. Присели на скамейке. Тут друг повернулся ко мне, и забросил ногу на ногу.

- Вообщем я понял кого хочу позвать на выпуск. (Сложив пальцы, ответил друг)

- Айко, Миллию? Ну или любишь пухлых и возьмёшь Эйб? (Ухмыльнулся я)

- Эй, ты чё? Я конечно не имею ничего против, но нет. (Ответил друг)

- Тогда кто?

- Скай. (Уверенно сказал тот).

И тут моё сердце ушло в пятки, я хотел сбросить его в озеро, и бросить туда гранату, что бы его кишки всплыли на воду, а сама же вода покраснела. Но сказать ничего не мог, кроме как промычать..

Небо - SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя