Да. Сегодня выпуск. Наконец-то мы дождались его. Моё настроение было смешанное. С одной стороны я был рад тому что произошло ночью со Скай, но с другой стороны я разочарован что иду с Марианной.. но одно радовало, я смогу увидеть Скай опять на выпуске.. она такая милая..
Знаете. Мне кажется я изменился. Стал более уверен в себе. Это и значит любовь. Любовь делает нас уверенее. Хоть и делает, сука, больно..
На выпуск впринцепи и не нужно сильно наряжаться. Выступать никто не будет, просто обычные танцы, прощание со всеми. Думаю это пройдёт быстро..
Да.. думал я..
-
Мы с Марианной встретились прямо около института. Людей было довольно много. Пришли мы туда под вечер, всё остальное время искали что одеть, да и занимались повсегдневными делами, поесть, попить, посрать.
Зайдя внутрь, всё было очень красивым. Освещение, украшения которые мы развешали, выглядели прекрасно, и совмещались в красивый декор. Преподаватели были в другом зале, это дабы не мешать никому.
-
Здесь были все, Джек, Вик, Грегори, но я не видел Скай.. что из закусок? Огромный выбор всего, но к сожалению не бессплатно.. так же и с напитками. Тут была огромная сцена, там уже некоторые танцевали со своими парами..
И тут мне в голову пришла мысль о том, что я могу нравится Марианне.. она всё время там где и я, будто бы следит.. она первая подошла ко мне.. она.. твою мать, она любит меня?.. нет, только не это..
Мои глаза потемнели и мне стало хреново.. Марианна была около меня, выглядела довольно неплохо. Юбка и джинсовка ей были к лицу..
Мне надо поговорить с ней.. как я и говорил себе, мне надо быть уверенее, и не бояться ничего. Я смогу..
-
Я подошёл к Марианне. Та повернулась ко мне. Её глаза светились как звёзды.. теперь я чувствую себя ещё хуже..
- слушай.. может это глупо прозвучит, но.. я тебе нравлюсь?
Я покраснел как помидор, это звучало глупее чем было в моей голове.. вашу ж мать, какого хрена я такой идиот?..
- нравишься? Как друг может, а что? Погоди.. ты думал что я?.. (ответила Марианна)
- просто ты позвала меня сюда, всё время там где и я..и это как-то странно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо - Sky
Romance(История была написана давно, и не обновляется!) Меня зовут Майк, я тот парень который влюбился в девушку, которую не заслуживаю.. Моя жизнь очень сложная. Мне предстоит найти новый друзей и дождаться выпуска. Смогу ли я позвать её с собой?.. - Неб...