время обеда

369 21 1
                                    

Было время обеда и почти все столпились в столовой но не наш главный герой. Тооно предпочитает кушать в тишине и без лишних глаз.
Такаши сидел на ступеньке и кушал чипсы. Конечно же это не назовёшь плотным обедом но да ладно.
Кто-то присел рядом с Тооно и этим испугал его.
Сильно вздрогнув и тихо закричать от страха ему прилетел сильный подзатыльник
-ты можешь не орать?!
-Т..тамура сенпай!! Так нельзя подкрадываться к людям!!
-да да, чего не в столовой?
-ну...не люблю кушать когда шумят
-мгм
Юи без всякого стыда засунул руку в пачку и достал большое количество чипсов, чем не порадовался наш Тооно
-это наглежь!!
-заткнись!!
Они продолжали спорить пока кто-то не положил руку на плечо Такаши. И опять же послышался крик и сильный подзатыльник
-фу!! Ты плюёшься! Омерзительно!!
-а?! Шикатани сенпай!!?
-ну да я
Итсуки посмотрел небрежно на Юи и фыркнул
-Тооно, я кхм...как сказать...ты не против, если я приду к тебе?
-а? С чего бы это девственник глупый будет к себе в комнату всяких маньяков чистоты приглашать!?
-ах?! Следи за выражениями!
Тооно не хотел в это встревать и просто молчал как вкопанный
«Шикатани сенпай хочет придти ко мне? И ещё Тамура сенпай очень встрепенулся с такой новости »
-и вообще...с чего ты взял что я маньяк чистоты?!
-с чего бы я должен оправдываться?! Знаешь что девственник...однажды я привязал его к стулу и ковырялся перед ним в носу!
-фу...не вспоминай!!
Такаши засмеялся в полный голос иза того что ситуация реально выглядело смешно.
pov Shikatani
Его смех он такой...ангельский.. Ну или я немного приувеличил.
Мне так нравится слушать его смех. Хочется чтобы он часто улыбался и смеялся.
И чем он меня зацепил? он такой неопрятный и иногда шумный...зато в нём много плюсов. Он не боится говорить своё недовольство, и иногда заикается от волнения или смущения, и очень много качеств! А этот невежа пытается его забрать!
Я взял Тооно за руку и сказал
-эй...
продолжение следует

один на всех Место, где живут истории. Откройте их для себя