Время отдавать шоколадки!!!
Красиво завернув их в ленточки Тооно искал парней и по совместительству друзей
Ягучи Кёске
Вот и первая цель, его найти не составило труда, они же одноклассники. Яччан сидел на парте и на удивление был один
-эй Яччан!
-м? Тооно? -опять притворная улыбка на лице Кёске -ты хотел что-то?
Pov Yaguchi Kyosuke
И чего ему надо от меня? Хотя он выглядит взбудораженным, обидел кто-то?
-н..нет нет, просто хотел сделать тебе подарок..
Подарок? Подарки я люблю, и что же подарит мне этот простак?
Руки за спиной..там мой подарок
-подарок? Вау! Люблю подарки
Блин делать вид этого милого и доброго пацана так утомительно, хочется просто взять и крикнуть и пойти в закат. Он достал шоколад, такой неаккуратный..сам делал? Хмм...признаю выглядит аппетитно
-ого!! Шоколад? Я очень люблю шоколад, особенно если его готовят друзья!
Хах.. засмущался, милый он очень. Но..поцелуй с этим... этим... фиолетовый чел, почему в груди так колит? Я ревную.
Я взял шоколад и долго его рассматривал, ну ради приличия и обнять можно, я обнял Тооно и от него вкусно пахнет чем то сладким, не знаю чем..
-спасибо большое Тооно
Он обнял меня, как всегда он теплый, но падла выше меня
-пожалуйста
Он покраснел? И убежал. Странный ну и ладно, делится не придется. Сняв ленточку я откусил огромный кусочек.
-м..м!!!!
Фу. Бе! Гадость! Чё за подстава?!
End pov Yaguchi Kyosuke
Лицо Ягучи исказилось в отвращений, кажется эта шоколадка отправится в мусорку...или же нет?
Кашима Юу
Тооно сам не знал но ему сильно хотелось чтобы Кашима понравилась шоколадка, он испытывает к нему симпатию? Нет нет!! Какая симпатия? Они же парни в конце то концов.
Заметив на горизонте возле окна стоял Юу, он итак был ярким парнем а сейчас стоя возле солнца он был ослепительно ярким
–Тооно? Ты что-то хотел?
–а....да...
Pov Kashima Yuu
Ко мне подошёл Тооно и прятал что-то в руке. Хм? Подарки? Интересно. Конечно я с радостью приму его подарок
–ну..э..просто попробуй!
Вручил...шоколад? Ха? Мне?
Его щеки сильно покраснели, он смущён? Я наверное тоже сильно покраснел, мне так приятно. Живот скрутился будто там ожили бабочки и танцуют. Горло пересохло и губы тоже. Мой мозг походу перестал реагировать на звуки, и я слышу лишь как кровь прилипает к моим щекам и... моё сердце так стучит. Что же ты делаешь со мной Тооно?
–шоколад? От тебя? Я обязательно его попробую
Я взял неаккуратный шоколад в руки, самодельный..мило. Я хотел сказать спасибо..но...
–а?
Исчез?
End pov Kashima Yuu
Тооно убежал, так быстро он ещё никогда не бегал, надеюсь и не будет. Почему ему было стыдно дарить шоколад Кашиме?! Почему так хочется чтобы он оценил?! Странно! Почему так много вопросов но ответов нет.
Юу аккуратно надломил кусочек и отправил его в рот, он почувствовал ужасный вкус, Кашима начал кашлять. Походу шоколаду придется полежать в холодильнике чтобы просто наслаждаться его видом.
Чёрт Кашима ты странный.Кёске Ягучи ✓
Кашима Юу ✓