Глава 1

8 1 2
                                    

-Вот и настал последний учебный год , наконец свобода от этих преподов с их домашкой и практик - сказала моя любимая подружка.

-Да ты права - ответила я как-то грустновато.

-Ээээй- Марина ударила меня в плечо - Не грусти, я понимаю, у вас с семьей было много планов, но ты не виновата, никто не виноват.

-Я знаю Марин, но мы так мечтали уехать из этого городка, попутешествовать и остановится в Испании, жить как обычная, нормальная семья.

-Вы и были обычной семьей, моя дорогая!

-Оооо нет, если бы мой папа не задолжал огромную сумму этим уродам, то...- я не удержалась и заплакала- то они... мои.. родители... они были бы живы до сих пор.

И тут я разревелась, подруга меня обняла и утешала, почти успокоивший мы поняли, что опаздываем в первый день учебы на пары к мистеру Стевансу( наш преподаватель анатомии ), ой как нам влетит от него.

Немного обо мне и моей жизни.
Я Алиса Майер, 24 года ,студентка медицинской академии.
6 год пошёл как я поступила на бюджет факультета лечебное дело, выбрав профессию терапевта. Училась и трудилась, чтобы быть лучшей, лишь бы мои родители мной гордились.

Кстати о родителях, мой папа Мэт Майер, 42 года, был директором какой-то компании, но они с мамой не рассказывали, что это за компания и в прочем я не интересовалась.

Моя мама Адель Майер, 40 лет, была модным дизайнером, мы часто проводили время вместе на ее работе, так что в моде я что-то да и понимаю. Бизнес у мамы держался 12 лет, пока папа не влез в долги, к очень опасным и влиятельным людям. Маме пришлось продать свой бизнес и помочь отцу, но этого было мало и Мэт тогда продал абсолютно все, что наша семья имела, но и этого не хватило расплатиться полностью, ведь проценты были огромные. Так наша семья решила сбежать от всех проблем, к сожалению, мы даже за черту города не выехали. Погибли все кроме меня , мне чудом удалось выжить.
Прошло 2 года с их смерти, и я почти смирилась. Живу в квартире вместе с подругой, приходится, конечно, работать, чтобы платить пополам за жильё и еду, но другого выбора у меня не было, ведь я осталась одна, только Марина меня поддержала в трудную минуту и помогла со всем справится.

Марина Стивенс, единственная моя лучшая подруга и красотка всей академии. На 1 курсе с ней познакомились так и до сих пор дружим. Высокая, стройная блондинка с ярка голубыми глазами, и я удивляюсь как ей удаётся есть все, что она хочет и оставаться с формами 90.60.90. Да ей просто каждая девушка завидует. Но вот только один минус у неё все же есть, к сожалению, с личной жизнью ей не везёт, поподаются одни лишь эгоистичные козлы( по другому их вот никак не назвать.)

А вот я полностью отличалась от Марины, темно-русые волосы, не высокая, так 160 см, глаза темно-серого цвета, будто туман, да и формы у меня не идеал, фигура есть и на этом хватит. Отношений я конечно как моя подруга не ищу, не готова привязаться к людям и опять терять кого-то, мне Стивенс хватает, она мне как сестра.

Реальность обманчиваWhere stories live. Discover now