Глава 3

0 0 0
                                    

Меня разбудил звук , напоминает мурчание кошки. Открываю глаза, и вижу такую картину: на мне лежит огромная кошка, она гигантская! Да смотрит так, будто сейчас съест меня, а я ещё жить хочу!

-Ааааааа!- не ну боюсь я таких зубастых зверушек.
-Что ты орешь, мяу.- о господи, она ещё и говорящая.- Я пришла тебе помочь.

-Ты.. ты говорящааааяя!-ну вот не каждый день я вижу такое чудо.

-Ну говорящая и что, мяу? Ты не о том думаешь, я помогу тебе выбраться, хочешь, мяу?- а кошка та права, мне ж выбираться нужно.

Я осмотрела все вокруг и да это все также комната.

-Конечно хочу. И все понять бы тоже хотелось, если ты знаешь хоть что-то, кошечка.- смотрю на этого зверя и улыбаюсь, надеюсь не съест она меня, а правда поможет.- Ну а теперь слезь с меня, ты не такая уж лёгкая.

Кошка цокнула сползла на конец кровати и спрыгнула. Я встала и направилась в ванную комнату. Зайдя, увидела, что ванна была уже наполнена горячей водой, наверное для меня все сделано.
Правильно, столько дней тут проваляться и быть в неведении, это такой шанс все узнать и тем более вернуться домой. Я стянула с себя сорочку и залезла в горячую воду.

-Ух, как хорошоооо.- сказала я в пустоту, сама себе.

                                     ***

-Я конечно слышала, что девушки наводят красоту долго, но чтобы 2 часа, мяу, это слишком.- возмущалась это кошечка.

-А ты кто на самом деле? Вроде на кошку похожа, только большую и колючею.-пропустила мимо ушей ее ворчание.

-Большая, мяу, я по силе хозяина, и не колючая, а изредка выпуская иголки, для обороны, мяу. Порода моя «Сифирусс», очень редкая, а точнее единственная в своём ррроде такая.- как гордо она о себе говорит та.

-А имя твоё как?-про породу сказала, а имя так и неизвестно.

-Так Сифирусс мое имя, мяу.

-Так это же порода.

-Так и имя.

-МДА, вы, кошачьи мордочки, не заморачиваетесь насчёт имён.

-Мяу!- думаю это было ее да

-Ну и кто же твой сильный хозяин?- уж любопытненько стало, ещё бы план побега узнать.

-Так ты и есть моя хозяйка, мур!- вообще все запутано.

-Как это я? Подожди, давай по порядку, я буду слушать, а ты мне все рассказывать. Так мы больше разберём все.- не ну я ведь права, кошки они и есть кошки, везде все услышать и увидят, никто и не подумает на них. Да и не верю я как-то в это все.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 01, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Реальность обманчиваWhere stories live. Discover now