Глава 2

1 0 0
                                    

Первый день учебы прошёл спокойно и как-то слишком быстро, и не заметно.

После пар мы с Мариной, каждый вечер, любим ходить в кафе, которое находится на против академии. Сегодня такой же вечер как и всегда, мы зашли перекусить. Но хотели дома поужинать, но кто-то поленился приготовить.

-Ну Алиса, прости, мне очень лень было, да и тем более, нет у меня времени готовить, между прочим у меня будет свидание сегодня в 20:30.

-Ох, Марина, ты как всегда.- Марина без свиданий и дня прожить не может.

-Ты бы тоже занялась собой и поискала себе ухажера.- да она права, я себя запустила, не помню, когда в последний раз красилась и вообще получала удовольствие от шопинга- Вон посмотри, там в правом углу, сидим красавчик и между прочим с тебя глаз не сводит.

Я сразу же обернулась и увидела парнишку, шатен с зелёными глазами, лет так 25-27, который так пристально наблюдал за моими движениями.

-Марин, давай лучше пойдём домой. Я лучше сама приготовлю ужин, чем буду ощущать этот взгляд, и между прочем, не такой он и красавчик.-на слове красавчик, я показала скобочки, чтобы моя ненаглядная подружка, поняла уже наконец-то, что мне парни не нужны.

-Ой, Алиса, ничего ты не понимаешь,-Марина с такими поджатыми губами встала из-за стола, и мы посмеялись.- Пойдём домой, а то уже время восьмой час, а мне на свидание нужно хоть подготовимся немного.

Я перед выходом из кафе обернулась, чтобы в последний раз посмотреть на того паренька, но там уже никого не было.

До дома мы дошли без происшествий, ещё и в магазин по пути зашли, накупили вкусняшек всяких. Марина даже не переоделась, забежала сумочку поменять, да губы накрасить ярко красной помадой и ушла. Я и успела только крикнуть ей удачи, ведь ей она бы с мужиками пригодилась.

Я почти до трёх ночи сидела, сериалы смотрела, но Марина так и не вернулась. И на лекциях не появилась, да и дома после учебы никого не было. Странно, обычно она не остаётся на ночь после первого свидания или хотя бы предупреждает меня. Ладно, вернётся я с неё так спрошу, так наеду, чтобы знала, как подругу не предупреждать. А пока пойду спать, время позднее.

Уже ложась в кровать, я услышала шорохи в комнате подруги. Думала, она вернулась и не стала меня будить, хотела ей пожелать крепкого сна и пошла к ней, но как я ошибалась. Открыв дверь и зайдя в нутрь, включила свет, обнаружила, что Марины нет, а вместо неё тот самый шатен с зелёными глазами.

Реальность обманчиваWhere stories live. Discover now