ангина написала кому-то из компании предупредив о нашем приходе. и мы направились на прогулку. встреча была в каком-то парке, не далеко от нашего место нахождения.
познакомившись со всеми ребятами, мы сидели на лавочке в парке ВЕСЬ ДЕНЬ.
время доходило 1:00 и некоторые ребята пошли домой, остались мы с глиной, Никита, степа, мила и даня.
мы сидели с девочками обсуждали все что только можно было, параллельно знакомились по ближе с милой,
а парни сидели играли и общались между собой.мы с глиной решили дунуть, это заметил Никита со Степа и попросили тоже. ну так как у нас добрая душа мы поделились. мы начали обсуждать всякие такие парилки, любимые вкусы, какие раньше парили и тд.
попросив наши дудки обратно, мы получили отказ..
и начали шуточно забирать их, а парни начали убегать чтоб мы не забрали их.
мы глиной решили разделиться чтоб забрать их, она за Никитой, а я за Степой.у нас никак не получалось их догнать, мы бегали настолько долго что успели убежать из парка. (Милана и даня увидев наше направление пошли за нами).
спустя какое-то время парни устали,ну степа точно. от усталость он упал на асфальт. и даже так у меня не получилось забрать у него однаразку и я села на него (не знаю я подумала что это поможет мне..). ангина и Никита продолжали бегать, но увидев данное зрелище Ангелина забыв про парилку подошла к нам, а за ней и Никита.
(и да мой план сработал у меня получилась забрать однаразку)
а пока Никита пытался отдышаться это вышло и у ангины.нам помогли встать. так как время было не детское, мы с глиной приняли решение отправиться домой спать.
попрощавшись с ребятами мы ушли.
***
зайдя домой мы упали обессилено на диван..-тааак.. я че-то не очень поняла, что только что произошло!?-воскликнула подруга.
-ты про что..?
-про то что пока я бегала за Никитой, ты успела посидеть на степе..
-ааа.. ХАХАХАХХАХ о боже.. зато получилось однаразку забрать!
-капееец.. протянула глина.почти два часа мы обсуждали прошедший день и не раз возвращались к случаю со Степой и смеялись. (вот это я дура конечно, мы даже не знакомы почти...).
-и чё как тебе степа..? с ехидно улыбкой поинтересовалась подружка.
-ну хз вроде симпатичный, но я даже с ним не пообщалась, да и он мало что говорил пока мы сидели, не только о себе да и в принципе.
-все ясно, все понятно... продолжая так улыбается произнесла подруга.
-что тебе понятно!? и не надо так улыбаться, пошли спать лучше, ты время видела вообще!
-токсик.. подруга сделала вид что обиделась.
-хахха.. ну бывает. улыбнувшись высказалась я.расстелив кровать, мы так же без сил упали и сразу же провалились в сон
(ну не знаю как ангина, но я сразу же вырубилась..)