проснувшись, я первым же делом полезла в телефон.
Uglystephan подписался(-ась) на ваши обновления
shynigswagga подписался(-ась) на ваши обновления
scallymilano подписался(-ась) на ваши обновления
millkovv подписался(-ась) на ваши обновленияого..
я подписалась на ребят в ответ и направилась умываться.как только я включила воду, чтобы почистить зубы, в туалет зашла ангелина и тоже начала умываться.
после всех наших процедур мы приготовили покушать.
-на меня утром все ребята подписались.
-ого.. а ты говорила против.. против..после завтрака я собралась и пошла домой.
родители были на работе, а брат гулял.
вот и прекрасно.до самого вечера я страдала всякой фигнёй.
сообщение от: глина🅱️
-ксюхаааа
-чо
-ребята позвали гулять, ты идёшь?!
-ну да, во сколько?
-сейчас.
-ок, можешь ко мне прийтивыключив телефон я начала собираться.
и опять макияж, подбор одежды и я почти готова.звонок в дверь..
я побежала смотреть кто там. ангина..
я открыла дверь и пошла одеваться.пока я одевалась, ангина уже налила чай и сидела уплетала печенье (сразу понятно.. МЫ ДАВНО ДРУЖИМ).
-ну чё, я готова пошли
-ща я чай допью и полетели.пока ангина допивала, я немного посидела в телефоне.
-все, пошли.
мы обулись и отправились в тот же парк, в котором вчера провели веееесь день.
***
я вернулась домой.
время доходило час ночи..в целом наши посиделки были не такими интересными как вчера, но все равно было весело.
ребята немного привыкли к моему присутствию и уже открыто разговаривали и шутили.
но я все равно так ничего и не узнала про степу, у ангины спрашивать бесполезно, она говорит, что он всегда не раговорчивый, но при этом он такой весёлый, хотя мне немного не понятен его юмор.
а нет мне кое что удалось разузнать..
даня, степа и Никита увлекаются музыкой и даже записывают свои треки, но я их не слушала...
а ещё узнала что мила и даня встречаются (об этом трудно было не догадаться..)вот такая не оч интересная глава..
да ещё и кароткая. ужас