Ты сидишь на подоконнике в своей комнате и читаешь очередную книгу, паралельно пьешь горячий чай.
На дворе осень, и идёт большой дождь.
Через пару дней тебе опять нужно будет идти в университет, так как закончатся осенние каникулы.
Ах да забыла представиться меня зовут Наилея Девора , мне 19 лет и я учусь на последнем курсе архитектуры в университете.
Немного о моей семье :Мою маму зовут Джоан Девора, у нее своё модельное агентство , которое она открыла сама с нуля.
Дома она бывает очень редко, отношения у нас с ней мягко говоря не очень.Моего папу зовут Марк Деворес, у него своя компания по недвижимостях, которую он тоже открыл сам с нуля.
Папа бывает тоже достаточно редко, но темнее мы с ним намного лучшее ладим чем с мамой.Я живу отдельно от родителей , в небольшом для себя домике, который снимаю сама за свой счёт.
А так он выглядит внутри:
Он не большой , но очень уютный.
И так отойдем от этой темы.
Завтра я буду ехать в ТЦ со своей подругой Райли.
Вообще я не очень люблю ходить по ТЦ , но Райли мне уже все уши прожужжала, и я согласилась с ней сходить.Сейчас я буду собираться на свою роботу в кафе, в которой я работаю по вечерах. И мне так удобно утром учёба , а вечером робота , после уроки и спать.
Я сделала лёгкий макияж , собрала волосы в пучек, и одела этот лук:
И уже быстро побежала на роботу , так как всегда опаздывала.
Когда я пришла на работу я быстро переоделась в форму и пошла собирать заказы.
Райли же только пришла , потому что проспала.Когда я подошла к очередному столику , за которым сидел парень и девушка и принялась слушать их заказ , после я взглянула на парня и он показался мне довольно знакомым , но я так и не поняла где видела его раньше.
После я решила отдать этот заказ Райли , сама не знаю почему.
Вот уже моя рабочая смена подходит к концу, и я ужасно собираюсь выходить, тут меня останавливает тот самый парень который так мне кого-то напоминал.
Парень: могу ли я тебя подвести домой?)
Наилея: простите но нет.
Парень: почему??
Наилея: потому что у меня есть свой транспорт передвижения, досвидания .
Парень: ну пока))Ах да забыла вам сказать недавно у тебя был день рождения, и папа тебе подарил байк о котором ты очень сильно мечтала.
Вот ты наконец то села на свой байк, и поехала домой.
Приехав домой ты сразу же завалилась спать , так как тебе завтра довольно таки рано вставать.-----------------------------------
Всем привет, это мой первый фанфик.
Так что надеюсь вам понравиться.
Эсли понравиться то нажмите звёздочку<3
Новая часть будет уже завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is happy and
FanfictionОсень. Ты встречаешь с книгами и чаём, но ты не думала что встретишь ещё кого-то...)