Это был именно тот парень из кафе который так тебе кого-то напоминал.
Наилея: ты что делаешь?!
Парень: спокойно, я просто хотел помочь. Я кстати Винни, а ты?
Наилея: я Найли. Что ты вообще тут делаешь?
Парень: просто решил пройтись , и увидел тебя , решил подойти.
Наилея: ладно.
Парень: окей я пойду. Бомбер отдашь в университете.
Наилея: всмысле?
Парень: увидишь))Ещё какое-то время ты там посидела, а позже поехала домой.
Ты приехала домой и решила на завтра взять выходной, поэтому позвонила Райли чтобы сказала это директору.
Ты лежала на кровати и читала новую книгу о романе.
После пошла что-то приготовить , и вот что из этого вышло
Немного позжеТы снова лежишь на кровати и думаешь, может съездить к родителям. Ещё немного подумав ты решила что завтра поедешь к родителям .
Ещё немного подумав, ты решила лечь спать.
Утро ты встала и пошла в душ, после ты пошла готовить завтрак:
После завтрака ты пошла собираться.Сделала макияж:

А одела ты это:
И поехала к родителям.
Спустя время
Ты приехала к большому особняку, поставила с боку свой байк, и зашла в особняк.
Тебя встретила ваша служанка Джинни. И сказала что мамы дома нет, а папа в своем кабинете.
Ты пошла в кабинет и увидела папу который читал какие-то бумаги. Но как только он увидел тебя , то сразу же оторвался од бумаг и обнял тебя.
Папа: привет) Как ты бусинка моя?
Наилея: приветик, хорошо. А ты как?
Я вижу совсем уж заработался, давай я тебе помогу?)
Папа: я тоже хорошо, ну если не сложно то перебери эти документы.Так вы провели часа 3 а после ты решила что-то приготовить, и поэтому оставила папу в кабинете, а сама спустилась вниз на кухню.
Ты решила спекти печенье:
После ты пошла звать папу пить печенье с чаем.Вот вы сидите с папой пьете чай с печеньем, и тут открывается входная дверь и в дом заходит твоя мама .
Мама: привет, что приехала денег просить, ах не надолго тебя хватило)
Наилея: нет , мама. Представляешь у твоей дочери есть деньги.
Мама: боже не спеши меня, какие деньги у тебя могут быть? Небось папа тебе даёт.
Наилея: думай как хочешь , мне всё равно.После мама ушла к себе в комнату.
Вы ещё немного посидели с папой , итут он резко решил предложить тебе пойти завтра с ним на мероприятие, и ты согласилась.
После вы ещё немного поболтали и ты поехала домой.Дома ты приготовила ужин и села смотреть фильм.
Сама не заметив того ты заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is happy and
FanfictionОсень. Ты встречаешь с книгами и чаём, но ты не думала что встретишь ещё кого-то...)