× дома
Ты была просто в полном шоке.
Но решила не думать об этом, и просто лечь спать.× утро
Так как сегодня суббота, ты решила поехать по магазинам, но не по одежду , косметику или ещё что-то, а по новые растения.
Ты оделась, накрасилась. Уже вызвала такси , как тут тебе дзвонит отец...Ты решила отобрать.
Наилея: да пап, я сейчас не могу говорить.
Папа: доченька, давай сегодня я приеду к тебе домой, и мы поговорим?
Наилея: хорошо, тогда приезжай где-то в 19:30.
Папа: хорошо, до встречи.
Наилея: до встречи, папа.Завершив дзвонок с папой, ты увидела что такси уже приехало.
× немного позже
Ты в огромном магазине цветов, и у тебя просто разбегаются глаза.
Вот ты уже выбрала себе пару новых цветочков и идёшь на кассу.Оплатив свои покупки, ты вышла из магазина и вызвала такси.
После приезда такси , ты поехала домой.
× уже дома
Ты разобрала свои покупки, и решила росставить новые растения. После этого ты решила поехать в кафе в котором работаешь , и попить там свой любимый кофе.
× уже в кафе
Ты заказала карамельный латте и брауни.
И села за свое любимое место. Пока ты ждала свой заказ, ты решила что намного почитаешь.
Вот ты читаешь , и тут к тебе подходит парень, ты понимаешь глаза , и видишь как за твой столик садиться Винцент.Винцент: ну привет, жонушка))
Наилея: чего? Какая я тебе жонушка? Ты что совсем охренел или что?
Винцент: придержи язык, или я тебе помогу.
Наилея: не давай помоги) Хочу на это посмотреть))
* Наилея пустила смешок
Винни же был серьезным , но в глазах был гнев.
Он просто сказал " ещё увидимся жонушка...)"
И вышел из заведения.Ты же была очень спокойна и продолжила читать книгу.
× тебе принесли заказ
Ещё немного посидев ты взглянула на часы и увидела 18:30. Ты решила понемногу собираться, так как в 19:30 к тебе приедет отец.
× дома 18:00
Ты решила сделать ужин, так как знала, что папа приедет сразу после работы, ничего не ев.
19:26
Дзвонок в дверь.
Это был папа
Папа: привет доченька.
Наилея: привет пап.*Вы пришли на кухню.
Наилея: пап садись за стол, я приготовила ужин поедим а потом поговорим.
Папа: хорошо.* После того как вы поели
Наилея : а теперь можем поговорить.
Папа: доченька, я знаю что ты на меня очень зла из за вчерашнего вечера. Но прошу тебя выйди за Винцента замуж, он и вправду хороший вариант для тебя , и наши дела в компании пойдут выше. Пожалуйста доченька, ради меня, это всего лишь на 3 месяца.
Наилея: хорошо пап, я согласна. Но это только ради тебя.Вы ещё немного поболтали и папа ушёл.
А ты сделала вечернюю рутину , одела пижаму , и пошла смотреть фильм.
Смотря фильм ты уснула.
------------------------------------------------------------
Надеюсь вам нравится.
Сейчас очень много школы поэтому проды будут реже, но я буду стараться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is happy and
FanfictionОсень. Ты встречаешь с книгами и чаём, но ты не думала что встретишь ещё кого-то...)