Твой самолёт приземлился на территории Кореи. Прилетела ты очень быстро.
Найдя адрес той самой тети ты отправились туда.
Идти было недолго.
Вот перед тобой уже дверь, постучав тебе открыла женщина лет 30-35.Она добродушно встретила тебя , показала дом ,а сама куда-то ушла.
Тут ты осталась одна.Мысли были заполнены только тем случаем, тебе ничего не оставалось как забыть это.
Со времени ты освоилась , стала ходить на учебу и дополнительные кружки и т. д.
Не заметно летело время.Вот тебе уже 18 лет ты окончила учебу и собиралась возвращаться обратно в Японию.Ты никого не предупреждала что бы сделать сюрприз.
Все ты стоишь в аэропорту в Японии.
/Неужели я вернулась\-вздохнув сказала ты про себя.Тебе оставалась только взять такси и ты дома.
Перед тобой та самая дверь ты медленно постучала в неё.Тебе открыла мать недавно проснувшаяся.Потупив она посмотрела на тебя , но потом поняла что произошло и со всего размаху налетела обниматься.На крики радости пришел отец тоже обнял тебя и сказал пару "поучительных фраз".
Т/И-А где Мицуя?
Мать-Он переехал в другой дом, потому что его университет находиться далеко от нас.
Т/И- Я тогда съезжу к ниму.
Мать-хорошо
Ты отправилась в нужный район и по правильному адресу.
Ты подошла к двери позвонила в звонок. Несколько минут тебе никто не открывал , но после сонный Мицуя медленно открыл дверь.Он так же как матушка, не понял что происходит.Но потом накинулся тебя обнимать.
М- Как давно ты приехала ?
Почему не предупредила?
Т/И-Я хотела сделать сюрприз!
М- Ладно это неважно главное что ты цела и здорова......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная луна
RandomЧто же меня сподвигло на такое название? Вы узнаете позже....... ◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍✯◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍ Тебя зовут Т/И . В тот момент тебе было 6 лет , когда твои родители погибли в ДТП. Но потом все изменилось.....