безвыходная ситуация

218 5 3
                                    

Но тут он резко хватает тебя за волосы и притягивает к себе.
Ран-Я знаю что ты общаешься с Тосвой.И поэтому специально на тебя вышел.И я знаю что ты дорога своим дружкам.-сказал он это сухо и тихо.
Ран- Пожалуешься - умрёшь!
Он успел подплыть к берегу, а там уже поджидали его друзья.Ты знала только Риндо, а вот один парень для тебя незнаком.Он был с розовыми волосами и со шрамами возле уголков губ.
Риндо- Смотри так и дрожит со страху.
???-Ага.
Ран-Пока что мы тебя отпустим , но помни мои слова.
Ты пулей побежала когда тебя отпустили.Т/И некогда ещё не испытывала такой страх.Ты не находила себе место, не знала как поступить.Раскажет-примет смерть,Промолчит-явно что-то с ней случиться.
Поэтому решила уехать отсюда, а друзьям и родителям скажет что просто решила съездить к тёте в Корею.
Придя домой она как ничем небывало спокойно вела себя.
Т/И-Мицуя я хочу съездить к тёте в Корею.Там продолжу учиться, а после приеду обратно.
М-Т/И почему так резко?
Т/И-Я сама приняла решение!Это же лучше для меня.Познаю ми..-не дав закончит перебил Мицуя
М- Хорошо я не против, но главное что ты этого хочешь!
Уже на следующий день ты стояла у порога в аэропорт.
М-Я друзьям не говорил потому что они бы стали тебя уговаривать , но со временем я им и расскажу.
Т/И- Хорошо и спасибо ,братик!Ну ладно пока.
Ты взяла билет и стала ждать рейс. Через несколько минут он прилетел.Вот ты уже сидишь в самолёте, как у тебя неожиданно потекли слезы.......

◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍✯◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍◍
Самая большая глава из всех
/ᐠ。ꞈ。ᐟ\

Красная луна Место, где живут истории. Откройте их для себя