Яори проснулся от грохада в кухне. Наверное мама уронила что-то. Яори лениво оделся и паплёлся на кухню. На, его мама разбила кружку.
-Хех. Доброе утро, милый. Сейчас убиру,-девушка убирала осколки.
-Хорошо,-сказал Яори помогая матере.Чисто о везучесте Яори: он порезался пока помогал собирать осколки. Мама же взяла пластырь и дала сыну.
-Будь окуратней!-сказала мать Яори.
Последний поел и пошёл в школу.
Идя в школу Яори решил заглянуть в магазин манг. Он хотел почитать одну.
Но вот только он одного не ожидал. Яори стоял и смотрел на мангу в жанре "Сёздо-ай". Не то, чтоб он любил такое читать, просто интересуется. Краем глаза черныш заметил Ёшку. Он ходил с Кратким. Странный тип..кхм.
Яори уже поворачивался, чтоб подойти к ним. Ииииииии Краткий поцеловал в щёку Ё.
Яори просто взял мангу "Богиня ревности" (есть такая манга. Я читала) и пошёл к кассиру. После вышел и пошёл в школу.
Он решил не спрашивать нечего у друга. Когда надо сам скажит.
На школе Яри встретит Чепика (Чепик тип из паралели. Ок?).
-Привет! Как ты?-спросил Чепик.
-Да всё нормально,-ответил Яори.
-А ты помнишь? Сегодня день святого валентина,-сказал собеседник (нечего другого в голову не пришло)
-Что?!? Реально?-Яори удевался. Кажется забыл.Чапик помохал головой сказав "угу" и он ушёл тк уже был возле своего класса. Яори тоже зашёл в класс. Сел на своё место и просто смотрел на пустую парту Аза. Яори решил ответить тому на чувства. И нечего боятся! Он же сказал, что любит Яори. Но Яори боялся того, что это "шутка" Аза.
Последний взял скетчбук и начал рисовать. Он нарисовал Краткого и Ёшку, они целуются. Мило. Яори улыбнулся от того, что нарисовал. Давно он не рисовал что-то кроме Аза.
Яори кто-то дотронулся. Он вздрогнул и посмотрел, кто это. Это был Ёшка.
-Что рисуешь?-поинтересовался друг и посмотрел на скетч,-Э...это я и Краткий?..-смущёно спросил Ё.
-Да. Если хочешь, могу ондать рисунок,-улыбнулся Яори.
-Если можно,-сказал Ёшка.Яори оторвал листик с рисунком (бедный скетч. Что он только не пережил...) и ондал Ёшке. Тот поблагодарил и пошёл на своё место.
Яори заметил Аза. Он садился за свою парту. Обе встретились взглядоми. Аз улыбнулся, а Яори покрылся румянами.
(Короче нет нечего интересного. Перейдём в конец последнего урока._.)
Прозвинел звонок. Значит пора домой. Яори собрал рюкзак. Он не успел выйти. Яори взяли за запястье. Это был Аз.
-Яори. Как насчёт ответить на моё признание?-спросил Аз. Яори же совсем забыл..
-Ох д..да..,-прошептал Яри, но Аз услышал (пов: слух Зеницу).
-Идём в библиотеку,-Аз так же держал Яори за запястье и потянул его на себя.Парни шли в тишене. Дойдя рыжый отвёл Яори в категории фэнтези.
-Теперь можешь говорить,-наконец-то освободил запястье Азик.
-Т..ты мне..тоже..-Так как Аз любит перебивать людей, он не дал договорить Яори.
-Ну, я уже знал, это было понятно,-сказал Аз.Яори взяли за щёки. Аз приблизился к лицу последнего и поцеловал его. Все жили долго и счастливо. Конец.
================================
Если зайдёт, я зделаю проду. Вобще я в шоке, что люди читают это и очень рада=^
Кстати мой папа и без пиво/водки пьяный. Он включил на компьютер песни 90-х и подпивает.__. Пхава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Думаю над названием]
FanfictionАрт на обложке рисовал сам Зак ヘ( ̄ω ̄ヘ) кхм. Школьное ау. ООС. Хуманизация. Внешность я не буду описывать. Вы сами придумывайте, вы же как-то подругому видите хуманизацию Аза, Яори, Краткого, Ёшки, Чепика, Буки, Юльки и тд. Всё