Яори и Аз встречаются пятый день. Обе скрывали от всех про свои отношения. В школе Аз перестал обижать Яори. Многие не понимали, к чему это? Почему у Аза и Яори сложились отношения? Кто-то просто рад.
Сейчас же Яори и Аз сидят на уроке. Урок был скучным, так ещё к учительнице пришёл другой учитель. Аз и Яори переписывались.
Азик❤
-Может сегодня погуляем? Я тут одну кофешку нашёл. Там вкусный чёрный чай и чёрный шоколад:)-Аз
-Я только за!😁-Яори
-Плачу́ я (чтоб ударение поставили правильно)-написал Аз.
-Можно я хотя бы чай оплачу?-задал вопрос последний.
-Неет. Я всё оплачу! Отказы не принимаются,-Аз отправил это сообщение и вышел из телефона.
Яори выдохнул и улыбнулся. Ему нравится забота от Аза. Это мило со стороны хулигана. И Яри в восторге. Аза многие девочки любят, они ему признавались, но первый отказывался. В итоге такой как Яори начал встречатся с крутым парнем.
Учитель ушёл, а учительница подошла к доске. Лицо не вырожала грусти или радости.
-К сожелению ваш учитель по физре умер,-коротка сказала женщина.
Половина класса сидели с растроеными рожами. Дело в том, что этот учитель хороший, хоть и старый. Он помогал, разрешал не идти на урок, мог повысить оценку. Ну, просто идеальный учитель. А другой половине было всё ровно. Ну помер и помер.
После урока люди начали собирался домой. Яори не исключение.
-Яри, подожди меня,-сказал Аз. Яори лишь кивнул.
Когда Аз собрался к Яори подошли Ёшка и Краткий.
-Привет! Яори, хочешь с нами погулять?-Весёлым голосом спросил Ё. Краткий лишь стоял и смотрел на "друзей" на против.
-Прости. Я буду гулять с Азом,-Яори виновато посмотрел на друга. Тот провёл недоверчивый взгляд на Аза.
-...Я не доверяю Азу...Если вы и встречайтесь, а я уже довно это понял,-Ёшка до сих пор не доверял первому.
-Я же так не говорил, когда заметила, как Краткий тебя целует. И я не против вашей любви, так дай мне пожить нормальной жизнью,-для Яори было редкость, чтоб он такое говорил. Но всё же Ё посмотрел на Аза от ног до головы и тяжело вздохнул.
-Ладно, ладно. Но буть аккуратней,-помохав рукой убижал Ё с Й.Аз и Яори пошли на прогулку. Да, они даже не пойдут по домам.
Немного пройдя Аз покозал на кофешку, которая ему так понравилась. Парочка зашла туда. Красиво и скромно. Парни сели за столик и начали смотреть меню. Яори заказал свой любимый чёрный чай и чёрный шоколад, а Аз заказал только чёрный чай.
К столику пришла молодая красивая девушка. Длинные фиолетовые волосы, глаза синего цвета, которые сочитаются с волосами. Приятное лицо, немного с грубыми чертами. Девушка мило улыбнулась, и спросила, что парочка будет.
-Два чёрных чая и один чёрный шоколад,-сказал Яори. Пока последний говорил, что они будут, девушка смотрела на Аза. Яори немного стало не по себе, но не подал виду.
-Конечно. Через пару минут всё будет!-девушка развернулась и ушла.
-Она странно на тебя посмотрела,-сказал Яори разворачиваясь к любимому.
-А ты что, ревнуешь?-со смехком спросил Аз. Яори немного покраснел.
-Вообще-то нет!-смущёно сказал черныш.
-Хех. Ладно,-Аз.Та же девушка принесла заказ. Она положила на стол всё и повернулась к Азу.
-Здравствуйте. Я..я бы..х..хотела..взять в..ваш номер..,-девушка мгновенно покраснела и волновалась.
Яори смотрел то на Аза, то на официантку.
-Я..п..просто х..хочу с вами..ну..познакомиться..,-заикаясь продолжила девушка.
-Простите, но у меня есть уже кое-кто,-не отрываясь от девушки сказал Аз.
-Ох...ну.. Простите,-извинилась девушка и ушла.
-ты реально ревнуешь?-Аз начал ржать, а Яори покраснел.
-Нет!-отрицал Яори.Обе хорошо проводили время. Посидев в кофешке они отправились по домам.
Яори зашёл за порог дома, ну и как же без распрашиваней мамы?
-Где ты был?-мать Яори.
-Я гулял с другом,-сказал Яори зайдя на кухню.
-С Ёшкой?-спросила женщина.
-Нет. У меня появился еще друг,-Яори.
-И кто он?-поинтересовалась мамочка.
-Аз,-Яори.
-Это тот хулиган?? Я дружу с его мамой, и я знаю что это за овощ. Не общайся с ним! Нахватаешся чего плохого,-строго сказала женщина.
-Он хороший. Просто скрывает это,-Яори уже кушал что-то.
-Ладно. Кушай, а что из-за меня подавишся-мать ушла.Яори доел и помыл накопившейся посуду. Последний почистил зубы, переоделся и лёг спать.
================================
Всё же я написала проду:D огромное спасибо за поддержку и такие тёплые слова(。・ω・。) мне приятно, что вам нравится этот фф:3
16.08.22г. 726 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Думаю над названием]
FanfictionАрт на обложке рисовал сам Зак ヘ( ̄ω ̄ヘ) кхм. Школьное ау. ООС. Хуманизация. Внешность я не буду описывать. Вы сами придумывайте, вы же как-то подругому видите хуманизацию Аза, Яори, Краткого, Ёшки, Чепика, Буки, Юльки и тд. Всё