парень сел на заднее сиденье, а водитель на водительское
- ну давай, попробуй объяснить.
- я..я.. - от страха у меня начал заплетаться язык. если бы он на меня так не смотрел, возможно бы я и смогла что - то сказать
- ЧТО Я?! считай, что ты труп.
т/и, ты даже представить не можешь с какого важного совещания ты меня дёрнула. русским языком сказал ВЕДИ СЕБЯ НОРМАЛЬНО!- она сама начала.. я не виновата.. - говорила я нормально без истерик на удивление.
- У МЕНЯ ЕСТЬ ДОСТУП К ТВОЕМУ ЖУРНАЛУ! ДВОЙКУ ОНА ТОЖЕ САМА ПО СЕБЕ ПОСТАВИЛА?! - орал парень
- Я НЕ ПОНЯЛА, КАК РЕШАТЬ! - сорвалась я на Егора. что было зря. тут же мне прилетела сильная пощёчина. на этом наш "милый" диалог был закончен. щека горела, по ней же текли слёзы.. одна за другой. с каждым днём я всё больше и больше начинаю ненавидеть этого человека. с каждый днём..раз за разом. приехав домой парень затолкал меня в мою же спальню и там же насиловал на протяжении двух часов. а затем в одних шортах и худи засунул в какой - то подвал.. там было очень страшно.. везде бегают крысы.. до жути холодно и ни единой души. там были какие то отверстия для рук куда он и засунул мои руку. они висели прикованные в холодной стене.
мыслей было много, но их прерывала резкая боль по всему телу. он садист? или маньяк? одно я знала точно, что у этого человека нет сердца. оно всё во льду. ни одна девушка не полюбит его. он не достоин даже самой плохой женщины на свете. ни единой её слезы. почему это всё досталось мне? лучше бы он меня убил в первый же день! или я попала в руки тому старику.. и чему я тогда так обрадовалась, когда узнала, что купил меня кораблин?
до конца дня я сидела в подвале и не могла пошевелиться. меня ни кормили и ни поили.
pov у Егора
я сидел в своём кабинете и перебрал документы. ничего и никогда не отвлекало меня от работы, но мысль, что я слишком сильно наказал т/и меня убивала. почему понять не мог. я точно не влюблён в неё и она мне даже не нравиться, просто во мне проснулось какое - то чувство вины. стоп.. почему мне кого - то жалко? я никогда в жизни не испытывал чувства жалости. фу, даже противно.
я решил не замарачиваться и выпустить её. встав я направился к подвалу. открыв двери там было настолько темно, что я не мог её найти. но в итоге включив фонарик на телефоне увидел. я подсел к девушке на корточках и прервал тишину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя купил | 18+
Fanfictionэта история о девушке т/и, которая в семнадцать лет попала в руки известного бизнесмена с криминальным прошлым Егора Кораблина. нашу героиню ждёт много препятствий и трудностей на пути к счастью. со временем ненависть превращается в любовь... - пуст...