📍17 part📍

3.8K 142 26
                                    

Всё это время я думала над словами бабушки, пока меня не прервала юля

- т/и! что с тобой? приболела? или тебе что - то бабушка наговорила?

- гадала.. - говорила я подняв взгляд на девушку с мокрой головой

- ц, нашла чему верить. глупости это, небось ещё и денег взяла? - спросила девушка доставая фен из тумбы

- нет.. порошок какой - то белый насыпала.. бормотала что - то про оберег

- фу! т/ф дура! а ну выкинь! - кричала девушка пытаясь взять мою ладонь

- нет! подожди.. я ей верю.. давай в мешочек засыпем? - попросила я подругу вскочив с кровати

- т/и, а вдруг это что - то плохое?! ц, дурочка. делай что хочешь - пробормотала недовольно гаврилина и начала сушить волосы. а я же насыпала этот порошок в маленький мешочек и спрятала в шкафу. не от юли, а просто так)

вот время уже 16 : 17 мы с подругой сидим на кухне и смотрим фильм, как вдруг раздаётся звонок в дверь

- иди открывай, бабка твоя наверное - усмехнулась юля и пошла к двери

- мужик какой - то. - сказала девушка смотря в глазок

- НЕ ОТКРЫВАЙ!!! - крикнула шёпотом я убрав руку юли с замка

- т/и, у тебя реально психушка пошла с этой бабулей. может это соседи - сказала юля снова потянувшись к замку

- а если это охранник Дани и Егора?! - снова прошептала я от чего она убрала руку.

- ну да.. слушай пошли в спальню.. нас типо нет - сказала девушка и взяв меня за руку увела в комнату. стуки продолжались ещё час.. затем мужик ушёл

-фууух - сказали мы с юлей в один голос и пошли к балкону. не на шутку я испугалась увидев чёрный гелик егора с теми же номерами и ауди Дани.

-пиз.. - не договорила я как меня прервала юля

- дец.. - продолжила юля и посмеявшись мы пошли готовить еду. ничего сверхъестественного мы не приготовили. просто пожарили макороны с сыром, ахахха. поев мы решили прогуляться по улице. надев светлые джинсы и белую оверсайз футболку я вышла к юле и мы пошли гулять. естественно в толстовках и масках. вроде шло всё хорошо. мы гуляли по заброшке пока не вспомнили, что дома совсем не осталось еды. с не охотой мы пошли за продуктами. набрав большую тачку еды мы пошли на кассу, но лучше бы мы этого не делали.. встав в очередь перед нами стояли 2 парня на которых мы не обратили внимание, а вот они... да, да мои хорошие. автор не настолько безсердечный человек, это даня и Егор.

pov у Егора. (короткий)

я был на нервах, безумно раздрожённый, без сил, без настроения. я бросил даже работу, которой всю жизнь себя успокаивал. я не мог смириться, что она сбежала..

- брат.. не кисни.. найдутся - хоть и даня меня утешал сам был безумно расстроен, что не уследил за юлей.

- пошло всё.. - сказал я и откинул голову на спинку сиденья.

- пошли в магазин. я голоден - сказал друг и мы пошли в магнит. встав в очередь я смотрел в свой телефон ровно до того момента пока не услышал знакомый смех. повернув голову я увидел юлю стояющую ко мне лицом, и т/и стоящую ко мне задом. ДА, ДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ НАШЛАСЬ СУКА - вертелось у меня в мыслях. я хотел тут же схватить её и поцеловать, но сдержался

- я нашёл юлю и т/и - прошептал я дане отвернувшись к девушкам спиной, чтобы те меня не узнали.

- что? - сказал даня и осмотрел магазин увидев юлю и т/и.

- заткнись. тут нельзя. валим быстрее. - выложив продукты к чертям мы выбежализ из магазина дожидаясь пока эти две клуши выйдут. и вот спустя 10 минут выходит юля, а затем и т/и.

pov у т/и.

мы вышли из магазина планируя побег во Францию, а точнее в Париж. выходя из магазина меня кто - то хватает за руки и уводит. это был Егор. как я поняла юлю схватил даня.

- пусти! пусти! - вырывалась я из рук Егора

- заткнись дрянь - послышался то ли радостный то ли злой голос Егора. не горячо не холодно

парни завели нас за угол и там же я получила сильную пощёчину

- Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО НАЙДУ И УБЬЮ?! - орал парень настолько сильно сжимая мои запястья, что они краснели, а затем и синели.. только не это... зачем мы вообще вышли на улицу?!

я была в шоке насколько мир прогнил.. я молила прохожих о помощи, а те лишь отпускали взгляд обратно в телефон... неужели я правда сижу в розовых очках думая, что все люди на этой планете добрые. ну за исключением Кораблина. тут к нам подошли 2 парня и заступились.

- ребят, девушек отпустите - послышался голос сзади. Егор отвлёкся и ослабил хватку, как и даня. возвращаться обратно я не хотела никаким образом, поэтому быстро выбралась из рук егора как и юля и мы обе просто рванули в сторону квартиры. сами посудите лежать каждый день захлёбываясь в слезах в красной комнате под егором я не хотела..парни естественно были быстрее поэтому до дома бы добежать не получилось. забежав за угол я увидела ту самую бабушку. она схватила нас за руки и завела в какую то квартиру. вроде бабушка, а хватка как у Егора.

ребят, я убираю барьер) сама не люблю, когда его ставят, поэтому теперь проды без барьера, но всё равно попрошу вас ставить звёздочки на продвижение истории 💕💕💕

Я тебя купил | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя