⋆Заказ(часть 11)⋆

597 16 7
                                    

Продолжение заказа:

Реакция на то что т/и боится Торда и Тома(Пов:ты боялась Тома из за его глаз, а Торда за его властный характер и в принципе потому что он коммунист)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что т/и боится Торда и Тома
(Пов:ты боялась Тома из за его глаз, а Торда за его властный характер и в принципе потому что он коммунист)

🍵𝔼𝕕𝕕🍵
Эдд:т/и не нужно боятся Тома или Торда он ведь наши друзья^^
Т/и:н-нет, мне очень страшно их увидеть, пойми~
Эдд:*вздох*
(Он очень долго будет тебе объяснять что это не так)

💜𝕄𝕒𝕥𝕥💜
Мэтт:т/и они ведь такие классные как можно их боятся?^^
Т/и:б-блин~
Мэтт:привет Том)
Т/и:где?!
Мэтт:это же шутка)
Т/и:дурацкие у тебя шутки Мэтт!
(Ещё и пошутил, м-да уж какая поддержка)

🍺𝕋𝕠𝕞🍺
Т/и:ААА! Не подходи ко мне чудовище!
Том:я лишь хотел спросить у тебя, где все кофе?
Т/и:отстань! Отстань! Н-на п-полке, не трогай м-меня!
Том:я и не собирался...
(Он охренел от происходящего, ведь ты стала его боятся)

🔫𝕋𝕠𝕣𝕕🔫
(Пов:наш рогатик пришёл в гостиную где сидела ты, и он присев около тебя приобнял, и начал читать хентай)
Т/и:пусти! Пусти!
Торд:ты чего т/и? Ну ладно~*отпустил*
Т/и:спасите! Чудовище! Норвежец! *встала*
Торд:а вот это было лишнем!
И после этого Торда это взбесило не на шутку, и он грубо взяв тебя за запястие, лишь с небольшой силой кинул на диван от чего ты начала плакать.
Т/и:с-спасите~
Эдд:Торд что происходит?
Торд:не знаю, т/и сама не своя, шарахается от меня, называет "чудовищем" странно~
Эдд:т/и все хорошо?
Т/и:н-нет~он пытался изнасиловаловать меня~
Торд:что?! Но я даже не прикоснулся к тебе, только лишь с небольшой силой откинул на диван~
Эдд:прекратите оба! Я не думаю т/и что он хотел тебя изнасиловать, ведь Торд он не такой.
Торд:вот именно, ладно... Прости меня т/и~
Т/и:а-ага, п-пожалуйста не убивай меня~
Торд:не буду, ну все я уйду... А то мало ли сковородкой захочешь прибить)
(Он лишь ушёл в свою комнату, ведь понимал что пугает тебя, и он хотел как можно меньше кантоктировать с тобой)

-330 слов-

⋆Реакция 𝔼𝕕𝕕𝕤𝕨𝕠𝕣𝕝𝕕 на т/и⋆(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя