⋆Заказ(часть 6)⋆

643 13 3
                                    

Продолжение заказа:

Реакция на то что т/и приносит сама себе боль(Пов:если что была ты не в самом лучшем виде так как была вся в синяках и шрамах, и на запястиях тоже были порезы, и в принципе у тебя были разные типо способов себя как либо ранить, и даже была коллекц...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что т/и приносит сама себе боль
(Пов:если что была ты не в самом лучшем виде так как была вся в синяках и шрамах, и на запястиях тоже были порезы, и в принципе у тебя были разные типо способов себя как либо ранить, и даже была коллекция лезвий)

🍵𝔼𝕕𝕕🍵
(Пов:Эдд начал подозревать это ещё очень давно, но не обращяй особого внимания, и вот спустя долгое время он все таки решил поинтересоваться от куда у тебя шрамы, порезы)
Эдд:т/и у меня только один вопрос
Т/и:да? Что такое?
Эдд:откуда шрамы и порезы? Тебе плохо? Или может не все в порядке?
Т/и:воу-воу, так много вопросов. Давай отвечу только на один из них?
Эдд:ладно, с тобой точно все хорошо?
Т/и:да~
Эдд:ну давай поговорим, я конечно понимаю что по твоему "хорошо" это прекрасно, но давай на чистоту, хорошо?
Т/и:ладно~
(Эдд как личный психолог пока он не узнает причину, он не отстанет от тебя, и можешь не пытаться)

💜𝕄𝕒𝕥𝕥💜
Мэтт:т/и откуда у тебя порезы и шрамы?
Т/и:а да так поранилась~
Мэтт:поранилась говоришь, ты думаешь я настолько глуп, пойми т/и ты портишь свое тело, оно у тебя красивое, если убрать у тебя порезы и шрамы, понимаешь?
Т/и:оу~я даже не задумывалась об этом~
Мэтт:ну вот о чем и разговор, пойдём я обработаю твои раны, ведь тело не скажет тебе спасибо за новые раны)
(Он позаботиться о твоём теле, и попытает убрать все шрамы и порезы, ведь волнуется за твою красоту)

🍺𝕋𝕠𝕞🍺
Том:т/и что случилось опять?
Т/и:удивительно, а я та думала что тебе наплевать на моем состояние~
Том:ну не когда ты наносишь себе раны ради  удовольствия, это уже я считаю перебор~
Т/и:и что ты мне хочешь этим сказать?
Том:а то! Отдавай свою коллекцию лезвий которую ты держишь у себя, ведь они  тебе не к чему, а для подточки карандашей есть точилка, ясно?
Т/и:ну ладно~
(Даже не смотря на то что Тому наплевать на тебя он хоть, но немного волнуется)

🔫𝕋𝕠𝕣𝕕🔫
Торд:пойдём за мной.
Т/и:куда?
Торд:узнаешь~
И вот находясь в лаборатории Торда он дастаёт какой то бластер.
Торд:а теперь стань и не двигайся~
Т/и:ну ладно
И вот стоя в центре он стреляет в тебя, от чего ты чувствуешь легко жжение, но потом чувство что как будто порезов и шрамов не было.
Торд:ну вот, и шрамов и порезов теперь нет, красота)
Т/и:оу~спасибо Торд~
Торд:да без проблем)
(Хоть он и подлатал тебя, он все равно будет следить за твоим поведением)

-422 слова-

⋆Реакция 𝔼𝕕𝕕𝕤𝕨𝕠𝕣𝕝𝕕 на т/и⋆(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя