Ч - Джинчюрики из которых изъяты биджу... умирают.
Ступор, понимание, принятие.
Сакура вздрогнула, слёзы поступили внезапно, слишком жестокая расправа.
Н - Не волнуйся Сакура, я спасу Гаару.
С - Наруто я волнуюсь о те...
Н - пошли те уже.
Блондин отправился первым, оставляя свою команду позади.Обе команды отправились дальше.
Какаши переживал за своего ученика, уж слишком он привязан к нему.
Сенсей решил дать отдых.
Н - Но..
К - Никаких но, уже завтра мы можем стражатся с похетителями Гаары.Через время команда из 4 человек, сидела перед костром.
А ещё через время, команда Гая и Какаши отправились снова в путь.Наруто ни как не унимался, он убъёт каждого, кто посмеет навредить его друзьям.
Злость подступила внезапно, что дало ускорить темп.
Сакура старалась не отставать от друга, чтобы не потерять его из виду.2 команды встретились у горы с потайной пещерой.
Преземлясь на воду с помощью техники, они приступили к делу.Нейджи видел всё с помощью бякугана.
К - Нужно убрать баръер... баръер 5 печатей.
Все решили разделится чтобы убрать печати, которые находились далековато.
Включив передатчики, каждый отправился по 1.
Наруто был с Чиё-ба самой, выжидая сигнала.
Все прибыли на свои места, готовы к указаниям.К - На счёт 3, срывает печати, 1...2..3!
Взрыв*
Наруто видел, как 2 акоцки сиделе на теле Гаары, и делали предположения, кто из них джинчюрики.Н - Гандоны! Я вас обоих урою!
Злость снова поступила к мозгу, глаза приняли кровавый оттенок, а клыки стали больше.
Н - На ком ты расселся урод?!
Д - Ошибки быть не может, он джинчюрики.
Н - Гаара, как ты можешь спать в такое время? Вставай!
Эй Гаара, прекрати, ты слышишь.
Глупый, наивный мальчишка.
Какаши видел это всё, ему было понятна такая реакция, ему было страшно за ученика.
К - Прекрати Наруто!
Тот дёрнулся.
К - Ты ведь всё понял...
Д - да да.. понял ведь? Он давно уже мёртв, хэ...
Наруто передёрнуло он больше не всилах здерживать эмоции.
Н - Верни...ВЕРНИ ГААРУ УБЛЮДОК!
Какаши опередил блондина перед атакой.
К - остынь Наруто, нападёшь не обдуманно нам всем конец.
М.Н - Какого чёрта этот идиот творит, я не могу стоять без действий, там же Гаара...
В это же время каждый из команды Гая столкнулся со своим клоном им предстоит сражатся с самим собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верный ученик
AdventureНаруто, Какаши, Сакура, Гаара, Дейдара, Канкура, Цунадэ, Старики брат и сестра, Пакун... и другие.