3 часть времена

40 0 0
                                    

С того момента прошла неделя.

Сейчас Наруто трудиться с расенганом, пытаясь добавить технику природы, как бы он не старался, ему никак не понять как это возможно объединить.

Н - Чёрт это так же не возможно, как посмотреть на право и налево одновременно, даттебаё..
Техника массового теневого клонирования!

Сосредоточиться, смешать две чакры вместе...

Из-за большого перенапряжения чакра 9-хвостого вылазит наружу седая шар над генином, из-за чего клоны испаряются он мощного порыва силы.

К - Ей Тэнзо..

Я - Знаю..
Печать*

Деревянные псы налетают на Узумаки, тем самым свиная его под собой, и забирают чакру хвостатого.
Наруто лежит неподвижно, походу он без сознания..
Сакура наблюдая за этим всем в стороне переживает за друга..

С - Наруто...

Я - Если мы так продолжим, Наруто навредит себе, и не только не знаю смогу ли я остановить его.

К - Нет, это единственный способ.

Какаши не подаёт виду, но действительно переживает за ученика.

К - Завершит Наруто эту технику или нет, зависит это также от тебя.
Я - Понял..

Н - Если я сосредоточен на расенгане страдает управление природой чакры, или же наоборот....
Фигня какая-то..
Какаши верит в меня...я не могу подвести его...

Я - Что делать, устроим перерыв?
К - Только если он захочет...

Дождь*

Н - Чёрт...НЕТУ У МЕНЯ ВРЕМЕНИ ПРОХЛАЖДАТСЯ.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ТЕНЕВОЕ КЛОНИРОВАНИЕ.
Чакра 9-хвостого снова мешает работать...

К - Ты как?
Ты пытаешся совместить расэнган с управлением природы и ветра целый  день..используя при этом примерно 200 клонов...этого всё  равно не достаточно.
Н - Но это слишком сложно, так что больше чем 200 клонов у меня не получится..
К - Много жалуешся, на тебя не похоже, это тот Узумаки Наруто которого я так хорошо знаю?
Какаши хотелось обнять Узумаки, так, казалось он только в этом и нуждается..

Сакура и Сай  наблюдают за всем этим со стороны стоя под рисованым зонтом художника.
Сай - Ну как Наруто?
С - Похоже эта тренировка куда сложнее чем ему казалось, а Наруто никогда не умел быстро учиться..
Сай - Вот по этому его и учит Какаши-сенсей.
С - Ага..
Эту тренировку может пройти только Наруто. Но он может не справиться..
Саю казалось что Сакура не верит в Блондина по этому он решил ткнуть её...
Сай - Наверное, Наруто всё таки дурак, неуклюжий и тупой типа Наруто пытается выучить тонкую технику, конечно он не справится.
Сенсеи слишком много возятся с ним, даже в такое время когда деревня под угрозой, они тратят своё время зря. И чего они остаются от придурка вроде Наруто...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верный ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя