- о боже, фу! - сказал Джейвон.
- Джейв, захлопнись! - крикнула Джейла, - они любят друг друга!
- захлопнитесь оба, нам всего лишь 15 лет! - сказал Джейден, пока Ава согнулась от смеха. через пару секунд смеяться стали все, кто был в доме.
- идите кладите вещи Авы и пойдём поболтаем чисто девочками, - подмигнула Джессика.
Джейден отнёс два чемодана Авы наверх, а она взяла большую сумку для фитнеса, наполненную одеждой. после того, как вещи были в комнате Джея, Ава спустилась на кухню, где её ждали Джайла и Джессика.
- итак, Аврора, - начала Джесс, - рассказывай, как у вас с Джейденом всё так получилось.
- мама, ты ничего не понимаешь, у них дружба переросла в любовь, - мечтательно протянула Джейла.
- мне интересно послушать Аву, - заставила замолчать свою дочь Джессика.
- знаете, Джессика, мы как-то раз просто обнялись с Джеем, у меня что-то щёлкнуло в голове. я и до этого знала, какой он добрый, заботливый, весёлый, смелый, готовый защищать меня, но после тех объятий я поняла, что по уши в него влюбилась, - улыбнулась Ава, - как он сказал мне потом, открытию его чувств также помогли эти же объятия. он постоянно говорит мне комплименты, помогает мне, ничего от меня не скрывает, понимает меня, принимает все мои недостатки. никогда на меня не злится. вы с Диджеем воспитали прекрасного сына, который украл моё сердце, которое я ему доверяю.
- боже, да это любовь до гроба! - воскликнула Джейла.
- я очень рада, что у вас всё так вышло. вы идеальная пара, - сказала Джейла.
тем временем за дверью на кухню стояли Джей и Джейв, которые нагло подслушивали всё, что обсуждалось в комнате.
- Джей, да она любит тебя больше, чем красивую одежду, деньги, макияж и себя! это что-то новое, учитывая то, как она любит это, - прошептал Джейвон.
- я тоже её люблю, ты не представляешь насколько, - протянул Джейден.
- фу, не распускай нюни, верни мне моего брата, чувак! - засмеялся Джейвон.
- да заткнись, - легонько толкнул брата Джей. Джейвон врезался в стелаж, с которого с грохотом упала та самая мамина любимая ваза и разбилась вдребезги.
три женщины в кухне обернулись в сторону двери, что была приоткрыта, и увидели осколки от вазы, и смеющихся близнецов.
- вы что, подслушивали?
- у вас совесть есть?
- это моя любимая ваза!
одновременно сказали Джейла, Ава и Джессика. переглянувшись, трое встали и побежали на выход. парни, поняв, что им конец, разбежались в разные стороны. Джейвон на лестницу, поднялся наверх, забежал в ванную и закрылся, а Джейден на улицу. Джейла побежала за Джейвом, Джессика кинулась к вазе, а Ава выбежала на улицу за Джеем.
Джейден был довольно быстрым и успел забежать за поворот, пока Ава только покинула пределы двора. девушка побежала в сторону поворота, куда свернул Джей, ведь она видела, что он побежал налево. повернув, Ава не увидела его. девушка пошла спокойным шагом в сторону магазинчика, который был неподалёку, думая, что он там. на улице было темно, так как уже одиннадцать часов вечера. Ава шла, пиная камушки под ногами и думая, куда мог побежать её парень. остановившись на мысли, что он забежал в магазин, чтобы купить сладостей для извинений, девушка направилась туда. идти было минут 5 - 7, через небольшую парковую аллею, где обычно тусили пьяные подростки, но другого пути небыло. обходить как минимум 10 минут, поэтому Ава пошла туда. на удивление, людей тут почти небыло. мимо пробежала девушка в спортивной одежде и наушниках, видимо на ночной пробежке. две женщины лет сорока пяти, явно были выпившие, шли, держась друг за дружку и шатаясь. пройдя в глубь аллеи, Ава перестала видеть людей. через минуту она заметила парня, лет двадцати, который тоже был не в трезвом состоянии. тот, увидев девушку, направился в её сторону, еле переставляя ноги. Ава ускорила шаг.
- хэй, девчонка, иди ко мне, повеселимся, - промямлил парень.
Ава всегда игнорировала пьяных людей, кто знает, чего от них ожидать. так случилось и сейчас.
- ты плохая, нельзя меня игнорировать, - крикнул он.
- а ты плохой, потому что хочешь меня изнасиловать, но я же тебя не обвиняю, - не выдержала и оскалилась Аврора.
- дерзкая стерва, - протянул парень довольно, - в моём вкусе...
- отвали от меня, - сказала Аврора зло.
- нет, ты мне приглянулась, - парень был в пяти метрах от девушки.
- у меня есть парень и ты выводишь меня из себя, так что отстань, ради бога, - психанула Ава.
- и где же он сейчас? - парень догнал девушку и дистанция между ними сократилась в разы.
- отвали, кретин, ты бесишь.
- ну нет, - парень улыбнулся и подошёл к девушке сзади, пока та ускорила шаг и пыталась оторваться от пьяного придурка, но у неё не вышло. парень притянул девушку к себе за талию и приподнял. он был выше девушки на две, если не больше, головы, да и сильнее, хоть и был пьян.
- отпусти, ты что творишь, - девушка пыталась вырваться, но у неё не получалось. рядом была скамейка, куда парень нагло кинул Аврору. ударившись головой, та произнесла:
- отпусти, мне 15 лет, ты что творишь, - возмущалась Ава
- я всего лишь хочу развлечься с тоб... - он не договорил, потому что отключился и свалился прямо на Аврору. девушка с визгом скинула его с себя и встала. повернув голову, она увидела своего спасителя.
- Джей? слава богу.
парень стоял с палкой от дерева. кинув её в сторону, он молча подошёл и обнял девушку.
- пойдём домой, я купил сладости.
он приобнял Аву за талию и они направились в сторону дома.
- ты купил что-то холодное? - спросила девушка, держась за затылок, который изнывал от боли.
- я купил несколько бутылок твоей любимой ванильной колы, они из холодильника. держи, - он протянул бутылку Авроре, - а зачем тебе?
- этот козёл меня стукнул головой об скамейку, - пробурчала она, прикладывая холодную бутылку со сладкой жидкостью к затылку.
- я готов его убить, - через зубы проговорил Джей, забирая бутылку у девушки, и прикладывая её к затылку сам.
- я люблю тебя. также, как ты рассказала маме и Джейле, поэтому хочу защищать тебя. я готов умереть или убить за тебя, вот как я тебя люблю, крошка Ава, - улыбнулся Джей
- я очень люблю тебя, но не надо убивать или умирать из-за меня, Джей-Джей, пожалуйста, - хихикнула Аврора.
через 6 минут пара зашла в дом. Джейден всё так же держал бутылку колы у затылка своей любимой. на звук входной двери выбежала Джессика со скалкой в руке и уже шла на Джейдена, как вдруг увидела бутылку у затылка и лохматую Аву.
- Ава, дорогая, что случилось? у тебя потекла тушь, ты лохматая... и почему он держит бутылку у затылка? Джейден, почему рука в ссадинах?
- Джессика, успокойтесь, всё нормально. ко мне приставали, но Джейден помог мне. всё в норме, не волнуйтесь. а бутылка потому что меня стукнули головой об скамейку.
- мам, всё хорошо, мы пойдём спать, ладно?
- хорошо, зовите, если что, - сказала Джессика._________________________________________
долгожданная прода!! важная инфа: автор завтра переезжает в другой город, какое-то время проды не будет. всех люблю, сори за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг |Джейден Уолтон|
Fanfictionони были лучшими друзьями, но потом их дружба переросла во что-то большее... это мой первый фф, не судите строго пж! все ошибки буду стараться исправлять