🎵On my own - speedy songs
METAMORPHOSIS (speed up) - INTERWORLD
Purple high - HKS🎵
В честь ролей в новом сериале, Джейла пригласила Аву(которая в принципе жила в одном доме, но мы опустим этот факт) и Крис к себе на ночёвку. Ребята заказали еды, напитков, создали уютную атмосферу с помощью пледов и гирлянд, и решили выбрать фильм.
- я думаю, в метре друг от друга - идеальный вариант, - предложила Крис.
- о да!! - одновременно крикнули Ава и Джейла.
- о нет!! - так же одновременно передразнили девочек близнецы.
- только не ваши слезливые сопливые мелодрамы! - возмутится Джейвон.
- ничего не знаю, мы смотрим этот фильм и точка, - улыбнулась Аврора.
Через десять минут друзьям привезли еду и напитки и они удобно устроились на большом длинном диване в таком порядке: с краю была Джейла, обнимающая большого медведя левой рукой, а правой обнимая Аву, которая в свою очередь положила голову на Джейдена, который увлечённо что-то доказывал Джейвону, сидящему слева вместе с Крис.Джейла включила фильм и друзья начали смотреть. Сначала парни противились и не смотрели, но ближе к середине их так же затянуло. В конце фильма рыдала вся пятёрка.
- итак, фильм посмотрели, еду поели, время веселиться! Ава,пойдём ко мне в комнату, там лежат наши костюмы с прошлого года, и я купила несколько других, принесём остальные, - предложила Джейла.
- о каких костюмах идёт речь? - спросил Джейвон.
- мне тоже интересно, - задумался Джейден, - стоп... Джейла.. нет!
- да! - крикнула девушка и, схватив Аву за руку, побежала в свою комнату. Через десять минут девушки вышли в костюмах... динозавров... с пакетами этих же костюмов в руках.Пропустим тридцать минут и перейдём к тому, что через это время пятеро друзей были в круглосуточном торговом центре и бегали по нему. Прохожие косились на друзей, крутя пальцы у виска. Но ребятам было весело и они не замечали негатива того малого количества людей, которые ходили по тц в одиннадцать вечера.
Через час их веселья в торговом центре, где почти небыло людей, охранникам это надоело и они выпроводили легендарную пятёрку из здания. Поэтому через 40 минут друзья уже были дома и готовились ко сну. Пока девочки делали свою вечернюю рутину, парни завели разговор о них.
- я бы хотел предложить Крис встречаться, что думаешь? - поинтересовался Джейвон.
- если она тебе нравится, то попробуй, Ава сказала мне по секрету, что ты ей тоже нравишься, почему бы и нет?
- хорошо, сегодня я поговорю с ней. А как там у тебя с Авой?
- всё хорошо, она идеальная, делает меня счастливым, - мечтательно произнёс Джейден с улыбкой до ушей.
- я рад за вас. А вот и девочки идут.
Девочки зашли в большую гостевую комнату, где уже обустроились парни. Ребята хотели провести эту ночь все вместе, болтая о всякой чепухе. В комнате было две большие двуспальные кровати и один раскладной диван. У девочек созрел план, как свести Крис и Джейвона, поэтому Джейла произнесла:
- ночью я очень сильно дрыгаюсь ногами и могу столкнуть кого-то, поэтому сплю одна на диване. Влюблённая, самая лучшая в мире парочка, будет спать вместе, тут всем всё ясно, поэтому Джейвон ляжет с Крис и это не обсуждается. Крис не была в курсе плана Авы и Джейлы, поэтому посмотрела на девушек исподлобья, в то время как Джейден повернулся к Джейвону, который был в замешательстве и прошептал:
- они уже даже план, как вас свести продумывают, не тяни кота за хвост, поговори с Крис.
- ладно, удачи мне, - ответил Джейв, встал и сказал, уже не шёпотом:
- Крис, мне надо с тобой поговорить. Давай выйдем?
- ну ладно, - казалось, что девушка уже знала, о чём пойдёт речь, поэтому перед тем, как выйти из комнаты обернулась на Аву и Джейлу и улыбнулась им самой яркой и искренней улыбкой.
____________
Я вас молю, не бейте меня тапками. Я пропала на очень долгое время из-за школы. Буду стараться писать каждый день, но как пойдёт, не знаю. Вдохновения почти нет, поэтому пытаюсь вдохновляться чужими работами. Напишите пж классные фф про Уолтонов в коммы, может прочитаю и придумаю... Скоро фф закончится, но возможно, ближе к лету, я напишу вторую часть. У меня много планов на написание произведений, поэтому будет не скоро вторая часть. Эта глава маленькая, потому что хочу выставить скорее, чтобы вы не забывали обо мне 💗 ставьте звёздочки, пишите комментарии, как вам, всех люблю, не забывайте меня! ❤️❤️❤️
Самые ахуенные фф по моему мнению:
Дивергент
Бумажная принцесса
My - Jaden Walton
И ещё миллиард фф из моего списка для чтения и библиотеки ахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг |Джейден Уолтон|
Fanficони были лучшими друзьями, но потом их дружба переросла во что-то большее... это мой первый фф, не судите строго пж! все ошибки буду стараться исправлять