1

116 18 10
                                    

Очередной день. Даня проснулся,спустился вниз,пошёл в ванну,умылся, сделал все водные процедуры и пошёл на кухню, где уже сидели все ребята.

'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~
Стас- С
Дима-Ди
Эля- Э
Даня- Д
Леша- Л
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'

Л/С/Ди- доброе утро, Даник)

Д- спасибо пацаны,вам всем тоже доброго утра- после этого он посмотрел на своего главного врага и кандидата-Элю

Э- вообще не доброе утро, Даня🙄- Эля особенно выделила его имя,потому что имя Дани ей было противно и мерзко произносить,но так как тут были пацаны..

Д- взаимно, Эльвира 😒

Л- Дань,ну чо же ты стоишь? Присажвайся к нам!

Даня опять перевёл взгляд с Леши на Элю и сел за стол к пацанам и Эле. Даня сидел между Лешей и Стасом. Стас был справа, а Леша слева.

Л- Дань,будешь чай?

Д- ну не отказался бы)

Леша встал и начал наводить Дане чай,а потом отдал Дане чай. Тот начал пить.

Д- спасибо, Леш)- Даня СПЕЦИАЛЬНО, чтобы Эля заревновала,поцеловал Лешу,но к ОГРОМНОМУ сожалению, не в губы,а в щёчку.

Леша был в шоке,но кажется ему понравилось. Дане тоже это понравилось, ведь он любил Лешу. Эля и вправду заревновала и разозлилась на Даню.

Э- ЛЕША,можно тебя на минуточку?- злым голосом сказала Эльвира. Она явно была не в настроении.

Л- ладно?

Леша и Эля отошли в другую комнату.

Э- ЭТО ЧТО СЕЙЧАС ТАКОЕ БЫЛО???

Л- во-первых,НЕ ОРИ НА МЕНЯ,а во-вторых ты про что?🤨

Э- ты дурак?

Л- нет,а чо?🗿🤨

Э- ПОЧЕМУ БЛЯТЬ ОН ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ?

Л- а..ну он же в щеку,а не в губы поцеловал.

Э- И ЧТО???

Л- и все🗿

Э- ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?И ПОЧЕМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ НА ЭТО??? Я НА МИНУТОЧКУ  КАК БЫ ТВОЯ ДЕВУШКА!!!!

Л- мне не нужна такая девушка, которая вечно всем не довольна,ревнует меня к моему лучшему другу,так ещё и орёт на меня

Э- ах так?

Л- да так!

Эля развернулась и выбежала из комнаты, она побежала в свою комнату (у неё была отдельная своя комната, но иногда она ночевала с Лешей в комнате). Леша побежал за ней,но не успел. Эля успела закрыть дверь на замок.

Л- Эль!!!

Э-....

Л- Элюсь,прости пожалуйста

Э-....

Л- Элечка,милая,зайка моя,я говорил это все на эмоциях,я дурак,сначала скажу,а потом только подумаю..Малыш,открой пожалуйста,прости своего дурака..

.........

😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒

Итог_ 411 слов.

Хаю хай!
К вам подъехал новый фанфик.
Вам нравится шип Эли и Леши?
Мне он нравится, но на первом месте у меня всегда будет оставаться Малянчик 💗💋
Ребят,я против Эли ничего не имею,она классная,но вроде бы в последнее время начала повторяться за Даней. Купила такую же как у Дани худи, в вк я в её клипах увидела в описании канеки,нет,я её конечно не хейтю,но мне как-то не по себе. Пусть вернётся старая Эля и вернётся старый лм тим..)
А Так же, в этом фанфике будет присутствовать не только шип Эли и Леши (как я знаю, вроде его называют Майсакэль,это так?),но и Меврухин и Малянчик. Да,Леша будет разделяться на Элю и Даню,но все же,потом ему придётся выбирать между этими двоими.  А будут ли Даня и Эля друзьями или так и останутся врагами? Это мы узнаем потом..
БАЙ БЕЙБИ!!!🧸❤

я не могу выбирать между вами .Место, где живут истории. Откройте их для себя