3

97 14 4
                                    

Э- СТОПЭЭ,А КАКОГО ТЫ ВООБЩЕ ЗАЩИЩАЕШЬ ЕГО? ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ, А НЕ МЕНЯ?!?!?!

Л- ЭЛЯ!!! ЧТО ЗА ЧУШЬ ТЫ НЕСЕШЬ? ДА,Я ЛЮБЛЮ ДАНЮ!

в этот момент у Дани внутри запорхали бабочки..

Э- ЧТООО???? НУ И КАТИСЬ К НЕМУ!!!

Л- ЭЛЯ!! НЕ ПЕРЕБИВАЙ!!!Я ЛЮБЛЮ ДАНЮ! Я ЭТО НЕ ОТРИЦАЮ!!! НО Я ЛЮБЛЮ ЕГО ТОЛЬКО КАК ЛУЧШЕГО ДРУГА!!!!☁️или же нет..☁️ ХВАТИТ УЖЕ РЕВНОВАТЬ!!!

Э- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!!

У Дани в этот момент внутри все резко рухнуло. Он не мог поверить,что Леша его не любит..раньше хоть какая-то надежда была,так как Даня знал,что Леша был би.
Даня удалился из комнаты, а потом и из дома.
Он побежал на свою любимую заброшку.

У Эли и Леши//

Л- ТЫ ВООБЩЕ ПЕРВАЯ НАЧАЛА!!! МНЕ НАДОЕЛО ССОРИТЬСЯ ВЕЧНО С ТОБОЙ!!! ТЫ СЛИШКОМ РЕВНИВАЯ!!! Я ДАЮ ТЕБЕ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, И ЕСЛИ ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ТО Я ТЕБЯ БРОШУ!!!!! ВСЕ ЯСНО????(все потрясно🗿🗿🗿)

Э- ИЗ-ЗА ЭТОГО ПРИДУРКА ТЫ МЕНЯ БРОСИШЬ????

Л- ОН НЕ ПРИДУРОК,У НЕГО ВООБЩЕ-ТО ИМЯ ЕСТЬ!!! Я ЖЕ ТЕБЯ НЕ НАЗЫВАЮ ПРИДУРОШНОЙ!!!!

Э- ЧТООО?? ЭТО Я ТО ПРИДУРОШНАЯ??

Л- ПО ФАКТАМ

Э- ИДИ НАХУЙ  СО СВОИМИ ФАКТАМИ!!!

Л- ДАНЬ,ВОТ СКАЖИ ЕЙ ЧТО-НИБУДЬ, БЕСИТ

Э- БЕШУ?

Л- ДА!!!

Э- ПИЗДА!!!

Л- ТВОЯ И ТОЧКА!!!

Э- ЗАПЯТАЯ БЛЯТЬ

Л- МНОГОТОЧИЕ НАХУЙ

Леша развернулся и не увидел Даню(дЫа тЫ ФтО🗿)

Л- а где Даня?

Э-мне абсолютно похуй где он!

Эля ушла, а Леша вспомнил,что у него есть геолокация Дани. Он быстро открыл приложение под названием zenly. В зенли можно было посмотреть геолокацию других. К счастью,Даня не отключил свою локацию и Леша увидел, что Даня на заброшке. Он мигом рванул на улицу (кроссы он одел,не беспокойтесь🗿),побежал в машину, сел,быстро её завёл и поехал очень быстро на заброшку,где находился Даня.

В это время у Дани//

😽💓😽💓😽💓😽💓😽💓😽💓😽💓😽💓

Хаю хай!
Как у вас дела,бейбики?
У меня все отлично,в принципе как и всегда.
Что у вас нового?
Делитесь своим мнением в коммах,каким вы бы хотели,чтобы был сюжет в этом фф.
Я Прочту все ваши мнения и из этих всех  мнений буду писать  сюжет.
Всем заранее спасибо, за идеи❤
Я вас всех люблю И обнимаю💗
БАЙ БЕЙБИ!!!!💕💗

я не могу выбирать между вами .Место, где живут истории. Откройте их для себя