Вина

1K 70 3
                                    

Возле машины уже стоял Эндрю. Нил с неохотой подошёл.
— Может просто съездим к Эбби? Она мне даст какие-то таблеточки. И мы будем все счастливы.
— Она сказала, чтобы мы ехали к врачу, и это не обсуждается, – сказал Миньярд.
Нил глубоко вздохнул и сел в машину. Дорога выдалась недолгой. Эндрю остался ждать у входа. Джостена направили к врачу.
"Вроде бы приветливый докторишка", – подумал Нил.
— Вы часто употребляете алкоголь? – спросил Винстон.
— Я практически не пью.
— У вас есть аллергия?
— Нет, – ответил Нил.
— Курение?
— Курю, но не перебарщиваю.
Доктор прижал руку к подбородку. Он покивал сам себе и легонько постучал по столу с бумагами.
— Как думаете, из-за чего у вас эти симптомы? – Винстон немного поежился на стуле и сплел свои пальцы рук.
Нил задумался. Он понимал откуда они, но не знал как это объяснить.
— Бывало такое, что временами я за раз употреблял довольно много пищи. И на мой взгляд она была нездоровой, – сказал Джостен, – это не булимия. Если вы об этом подумали.
— Ясно.
Доктор задал ещё несколько вопросов.
— Я думаю это через нагрузки и недостаток отдыха. Вы сказали, что занимаетесь спортом каждый день. У вас были в последнее время какие-то стрессовые ситуации?
На этот вопрос Нил кивнул. Он вспомнил Аарона. Кровь, слезы и тому подобное. Джостен незаметно прикусил обе щеки.
"Но когда это произошло с Эндрю, у меня таких симптомов не было", – подумал Нил.
Это и правда довольно странно. Из всех людей, за кого он так сильно переживал, была только мать.
Потом появился Эндрю. В его случае, он чувствовал ужасное чувство вины. Это было тоже в первые. Тогда ему было настолько больно, что он не знал куда себя деть. А там вышла ситуация с воронами, и Нил без раздумий поехал. Ведь жизнь Эндрю была в опасности.
Сейчас Аарон. И опять это чувство вины. Нил никогда бы не подумал, что так сильно будет переживать за него.
Нил подошёл к Эндрю. Было ясно, что тот ждал. Они сели в машину, Миньярд не заводил.
— Он думает, что дело в психическом состоянии. Нагрузки, недостаток отдыха и стресс, — начал Нил, – он дал лекарства от тошноты. Сказал чуть что – сразу открывать окна, чтобы был свежий воздух. Пить жидкости, не горячие, и не холодные. И снизить активность до минимума в таких ситуациях.
— Понятно, – коротко ответил Эндрю, – на тренировки будешь ходить через день. Мне не нужен худощавый труп.
Нил хотел возразить, но знал, что это бесполезно. Поэтому послушно опустил голову и стал ждать приезда в общежитие.
— Поедем к Би. Аарон уже сходил, теперь твоя очередь, – сказал Эндрю.
— Давай только не сегодня.
— Сегодня.
Нил глубоко вздохнул. Он уже несколько дней нормально не ел. И Эндрю понимал, что с этим нужно что-то срочно делать.
После поездки к Би, легче ему не стало. Большую часть разговора он молчал.
— Поговори с Аароном. Обязательно, – в спину сказала Бетси.
Кевина в их общаге не было. Аарон лежал на кровати, снова за своими учебниками. За книгу сел даже Эндрю. В этой ситуации, Нил чувствовал себя тупым как пробка.
— Все нормально? – спросил Нил у Аарона.
— Да, – заинтересованно повернул голову Миньярд, – а чего спрашиваешь?
— Да так, просто.
С лежачего положения Аарон переместился в сидячее. Он обвел взглядом Эндрю, который никак не реагировал, а потом на Нила.
— В твоём случае, просто никогда не бывает, – сказала Аарон.
— А братик дело говорит, – подтвердил Эндрю.
— Да блин, просто спросил. Что такого?
— Рассказывай, — сказал Эндрю.
Нил кинул в Миньярда убивающий взгляд.
— Что рассказывать? – спросил Аарон смотря на Нила.
Джостен взглотнул и ответил:
— Ничего.
Эндрю убрал книгу и вышел из комнаты, попутно взглянув на Нила.
Несколько минут Нил молчал. Аарон не менял положение, а просто ждал.
— Меня вырвало не из-за алкоголя, – Аарон нахмурился, – и это не в первый раз. Сегодня мы ездили в больницу. Сказали, что это из-за психического состояния. Стресс, нагрузки и тому подобное.
— И ты долго собирался молчать? – грозно спросил Аарон, – ты же понимаешь, что это не шутки?
Нил сжал зубы. Он не хотел говорить Аарону, в чем дело. Джостен сжал кулаки. Ему не хотелось этого делать. Быстрым движением он встал с пола и глубоко вздохнул.
— На что ты злишься? Злится тут должен я. Это ведь ты не сказал, а я чем-то мог помочь.
— Я злюсь на себя! – крикнул Нил, – потому что меня не было рядом, когда с вами это произошло!
Аарон встал с кровати и подошёл к Джостену.
— Ты не мог быть рядом, – медленно произнес Миньярд, – это не твоя вина, а этих ублюдков.
— Возможно, если бы я был внимательней или чаще проводил с тобой времени. Возможно... – его перебили.
— Дело в том, что тебе совершенно плевать на себя, – довольно громким голосом сказал Эндрю, который только что вошёл, — почему ты не можешь думать о своей заднице, а не остальных? С Аароном сейчас все в порядке. Но не с тобой.
Они оба повернули головы к Эндрю. На лицах читалось удивление. За последнее время, это самое большое проявление эмоций. Такие же переживания и злость, которые были при инциденте с Аароном.
— Если ты загнёшься, то уже никому не поможешь. А Аарон без тебя никуда.
— А ты? – с болью спросил Нил, – а ты сможешь без меня? Или будешь ходить таким же, как всегда? Будто ничего и не случилось! – на глаза наворачивались слезы. Нил их сдерживал, он не был уверен, что сдержит их после ответа.
— Молчишь?! – взорвался Нил, – я так и думал.
Джостен начал выходить из комнаты. Но его остановили и притянули к себе. Эндрю ладонью прижал голову Нила к своему плечу. Тихим голосом, который могли услышать только в этой комнате, он сказал:
— Без тебя я никто.
В груди закололо. Горло защемило, а пальцы начали дрожать.
Нил обхватил руками шею и прижался к Миньярду. Слезы потекли и он начал порывисто дышать в шею Эндрю.
— И я, – сказал Нил.

А что если яМесто, где живут истории. Откройте их для себя