Таинственный сад - икс-x часть 2

91 6 0
                                    

Когда-то в далекой стране жила молодая , прекрасная принцесса. Но всё изменилось в её жизни. Королевство разрушили и она сбежала. Вскоре её объявили в розыске за крупную награду. Девушка пообещала, что отомстит за родителей и вернет свою прежнюю жизнь . А вскоре после этого  она встретила загадочное существо которое дало ей волшебный дар. Эта девушка отныне могла различать правду и ложь. Ходят слухи что она вновь обрела своё королевство и кровь этой девушки течет в венах одной из девушек жизнь которых совсем не похожа на жизнь людей, и у этой девушки и по сей день есть своё королевство.
-Мизуки! Мизуки!
Чей то далекий голос слышала девушка лежащая на холодной плитке. Дрожь,холод и сырость вот, что ощущала она. Девушка попыталась открыть глаза, мутный силуэт зеленоглазой блондинки... Наконец Мизуки смогла открыть глаза. .-Слава богу, Мизуки! Я так волновалась!
Женщина сидящая перед ней была одета довольно просто. Белое платье с кружевными рукавами до локтя, подвеска-кулон, ромашки заплетенные в волосы. Это её мама. В жару она всегда так одевается. ,,Ах вы не представляете как она хороша в лунную ночь! Одно но, почему она не спит?"
Мизуки переодели и отнесли в её комнату.
POV Изаму:
Я услышал звон колокольчика. Он исходил из парка где-то рядом с фонтаном, поскольку я был поблизости, то появился почти мгновенно. Я увидел Госпожу, она сидела около фонтана. Госпожа была прекрасна! Её большие карие глаза, дрожащий взгляд, лицо покрытое румянцем , фарфоровая кожа... Я задумался и незаметил что Госпожа что-то мне кричала. Голос оборвался и я услышал всплеск, на меня попало много воды. Только тогда я очнулся. Я быстро  вытащил Госпожу из воды . Мимо проходила Котоун, и сразу подбежала к нам. Она сказала мне отнести её в покои. Там я положил её в кровать. Она была так красива и мила. Я вышел из комнаты и направился в покои госпожи Котоун.
Мизуки открыла глаза.  Она была во второй своей комнате. Не в башне, а в замке.
Раздался стук в дверь.
-- Госпожа , ваш чай.
- Спасибо, входи.
- Ты не хочешь ничего мне сказать?
- Скоро будет ваша коронация. Что-нибудь ещё? 
- Нет,  этого достаточно. Иди.
- Как прикажете.
Изаму вышел из комнаты. Мизуки выпила чай и легла спать.
            В это время у самых главных врагов семьи луны...

Pov. Жина
- Тетсуя, дорогой. Мне сказали что армия королевы очень ослабла.
- Чудненько,
надо готовить войну. Будем наступать . Наша главная цель Мизуки.
- Отец! Ты звал меня?
Да. Помнишь я обещал тебе подарок?
-да.
-скоро ты его получишь.
--—-----------+-------------------------------------------
Ну я надеюсь вам нравится. Я рисую мангу по этой истории. У меня есть сюжет готовтесь

Дева луны и семь эльфовМесто, где живут истории. Откройте их для себя