Мизуки проснулась посреди ночи. Она осмотрелась. На комоде стояли часы. Было пол 4 . Мизуки вспомнила о даре эльфов. И посмотрела в зеркало.Один глаз у нее стал красным. Она выставила руку в перед и приняла положение руки каг будто держит меч и представила в голове что меч появился в её руке. В это мгновение в её руке и в правду появился меч. Мизуки обнажила меч. Он был заточенный и сверкающий. В голову пришел план побега. Мизуки изо всех сил закричала- Хоочуу в туааалееет!
Дверь мгновенно открылась и в комнату заглянул стражник.
- Ты че разоралась, а?
Мизуки быстро воткнула меч ему в грудь. Стражник упал замертво. Резко выбежав Мизуки помчалась по длинному коридору. Сбежала по длинной лестнице пробежав пять этажей и прибежала к выходу. Около дверей стояли стражники. Они увидели Мизуки и скватили. Только Мизуки схватила меч как на часах пробило 4 часа утра и он испарился.
Стражники усыпили Мизуки и вернули в комнату.
Мизуки очнулась уже в комнате.
-Домоооой хочуу...
Простонала Мизуки. Ей было очень плохо.
- Почему именно я? Они хотят захватить власть но почему я? Точно... Я забыла , меня уже короновали. Но зачем тогда убивать маму? Где был папа когда все случилось? Из окна его не было видно. Столько вопросов.
Мизуки открыла комод. В нем была книга. Обычная старая книга о эльфах. Она зачиталась книгу и вскоре опять уснула.