У него большое никого нет..

23 2 3
                                    

POV: Хината Шоё
- Привет, меня зовут Хината, мне 16 лет, я обожаю волейбол!! Вот наверное всё, что я могу сказать о себе . Завтра я снова пойду на тренировку, увижу своих друзей , идиота Тобио и волейбольную площадку.Но сначала мне нужно будет проводить маму на поезд, она решила навестить мою бабушку, я бы тоже с радостью пошёл, но у меня тренировка. Ну да ладно.
POV: Автор
На следующий день Хината встал в 6 часов утра, умылся , оделся , позавтракал с мамой , и пошёл провожать её до вокзала. /на вокзале/ - Ма, ты только аккуратно, как приедешь, напиши!! Я тебя люблю!- обняв мать , сказал Шоё. - Ну конечно, сына, как иначе, как приеду , сразу позвоню, я тоже тебя люблю, не волнуйся, всего два часа ехать!- проговорила мама - ну ладно, ладно, бабушке привет передавай, пока!- Пока Шоечка!!- мама села в вагон, а Хината пошёл на тренировку . Как никак через 2 дня соревнования в Токио!! Я увижу Кенму , Льва, да ну и всех из команды Некома!
Через пол часа, Хината уже дошёл к залу , и как только открыл двери, увидел Нишиною, который летит прямо на него. -ШОЕ!!!! МЕНЯ ТАНАКА УБИВАЕТ, ААААААА!!- Ю повис у Хинаты на шее. - эээ, Нишинойка, ты чё, слезай давай, мы щас все получим от Дайти-сана!! После того как Дайти -сан всё же пришёл , все получили по сраке и начали тренировку.
POV: Хината Шоё
- Кагеяма привет!! - радостно проговорил я. - ага- с хмурым лицом сказал Тобио, впрочем , как всегда.Почему то он был очень грубым и необщительным. Может у него что-то случилось? Хотя, это уже не моё дело..
      23:56
Я уже закончил тренировку, и остался закрывать зал. Прийдя в раздевалку переодеться ,я решил  позвонить маме , спросить, доехала ли она. Как только я зашёл мой телефон завибрировал. - ура, мама наверное приехала, и звонит!- но как только я взял телефон ,увидел незнакомый номер. Ответив ,на другой стороне трубки я услышал немного расстроенный женский голос.- Вы Хината  Шоё?- спросила девушка.-Да , а с кем я разговариваю? - озадаченно спросил я.- Я из больницы, случилась огромная катастрофа, поезд номер *** сошёл с рельс и врезался в здание. Никто не выжил,и к сожалению..-она сделала небольшую паузу.- ваша мать скончалась..

Я помогу тебе....Место, где живут истории. Откройте их для себя