Боль. Это единственное,что пронзает твоё тело миллионом острых иголок, когда ты видишь,что твой любимый человек предпочёл кого то тебе. В этот миг сердце замирает,ноги становятся ватными, тебе хочется поскорее уйти из этого неприятного места,но у тебя ничего не выходит,словно кто то взял и приковал ноги к полу,заставляя наблюдать со стороны за всем происходящим и ощущать самое неприятное чувство -разочарование. Когда ты чувствуешь разочарование,не хочется кричать и устраивать истерики, хочется просто что бы тебя оставили одну. Тебе может казаться,что с тобой полностью честны,но на деле не всегда происходит так,как мы думаем и представляем. Бедное и разбитое сердце в этот момент буквально разрывает на части,оно крошится на мелкие кусочки и эти кусочки приносят ещё больше страданий. Аня всё так же стоит в прихожей с глазами полными слёз и в её голове постоянно проносится то,что она видела несколько секунд назад,как руки блондинки прикасаются к парню,как её ладонь покоится на его шее и то,как она противно улыбается ему,что то говоря. То чего она боялась- предательство,и вот оно вновь коснулось её и снова предательство человека, который твердил и буквально кричал на весь мир,как же сильно любит и что ему никто не нужен. Картинки всплывающие в памяти,как огромное бегущее видео, вызывают ещё больше негативных эмоций и глядя на то,что происходит сейчас, все эти картинки счастья надламывают внутри,так сильно,что перехватывает дыхание и хочется кричать от боли. Но вместо этого лишь слёзы бесшумно катятся по щекам,обжигая нежную кожу.
Всё определенно могло быть так,но не в этой истории,ведь Иван не человек,обещавший любить до гроба,но нагло и безжалостно предавший. Всё это часть плана,для того,что бы обвести Марка и его девушку вокруг пальца,будто у них всё вышло,они смогли разлучить их и Марк свёл счёты с Ваней за отобранное его законное место в компании. Отлично вжиться в роль и выжить из себя несуществующие слёзы безусловно помогает то,как нагло и бесцеремонно позволяет себе вешаться на парня эта блондинка, Аню просто выводит это из себя и кажется ещё чуть чуть и она удушит её прям тут. Отчётливо заметно то,как парню некомфортно находится в этой ситуации,как он старается всячески убрать её руки,но ничего не делает, ибо так нужно,их должны увидеть именно в этот момент.
На звук упавших ключей из рук брюнетки,тут же оба обернулись, Ваня тут же оттолкнул ее от себя,будто их и правда застукали. Кажется Карина не была особо то и была удивлена,она искренне хотела и ни капли не скрывала этого, желала,что бы Аня увидела,что она делает рядом с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя холодная королева
Любовные романыИ только он заставлял огонь разгораться в её душе,топя ледяные оковы