33 глава

466 18 26
                                    

Первый час прошёл в каком то абсолютном тумане. Девушка,охваченная паникой и шоком,даже не помнила того,как смогла сказать о произошедшем подруге,у неё в голове лишь сцена того,как та плачет. Брюнетка не помнила,как смогла позвонить Ване и проронить хоть слова. Весь этот час наполнен такой неимоверной тревогой и бесконечными слезами,от того,что Аня не может не винить себя,ей страшно от того,что из за её невнимательность с ребенком подруги может что то произойти. Тысячу раз она пожалела,что вообще даже на минуту отвлеклась и обернулась,ей сейчас хотелось вернуться назад, только что бы не совершать такую ошибку. Обе девушки не находят себе места,они в замешательстве и просто не знают,что делать дальше,как вообще поступать в такой ситуации,да и вообще страх и паника не дают здраво мыслить.
Звонок в дверь заставил наконец то вырваться из огромнейшего потока мыслей и Аня тут же встала со стула на кухне,быстрым шагом идя двери. Она так сильно ждала, когда приедет Ваня, потому что ей нужна поддержка и просто что бы он успокоил,ведь сейчас очень не просто справиться со своими эмоциями самостоятельно, ещё и видеть как плачет твоя подруга из за тебя же,вдвойне загоняет в угол. Только молодой человек появился на пороге квартиры,как брюнетка сразу кинулась ему на шею. Ещё по телефону по её голосу Ваня понял на сколько всё плохо,но сейчас его догадки окончательно подтвердились, никогда раньше он не видел Аню настолько сильно подавленной и расстроенной. Она, та девушка,которая привыкла справляться с эмоциями самостоятельно и наверное всего несколько раз парень видел её в слезах,но сейчас она даже не пытается ничего скрыть внутри себя-он нужен ей,в такую трудную минуту. Хрупкие плечи брюнетки тряслись из за того,что она плакала, уткнувшись парню в грудь и так сильно прижималась к нему, желая,что бы он просто помог справиться со всем тем,что она чувствует. Ваня какое то время просто молчал,давая ей выплакаться,он ещё не знал,что произошло,но понимал,на сколько это серьёзно, потому что Аня максимально до конца всегда сохраняет рассудок,но тут совсем иначе. Молодой человек прижимал хрупкое тельце к себе и гладил девушку по волосам, переодически целуя в макушку,чем вновь и вновь давал ощущение,что он всегда в любой момент рядом.

В:чшш, тише, малышка,скажи мне,что случилось,я не могу смотреть на то,как ты плачешь

Продолжая тихонько всхлипывать, Аня ничего не отвечала. Ваня был в полной растерянности, отчасти не понимал,что ему делать,ведь никогда ещё не заставал брюнетку в таком состоянии,она буквально не может успокоиться,а для неё это абсолютно не характерно. Не отпуская её из объятий, Ваня просто ждал, больше не пытаясь ничего узнать, и когда та более менее отошла,она отстранилась,поднимая красные от слёз, поникшие глаза. Смахнув большими пальцами слезы с её раскрасневшихся щек, Ваня поцеловал её в лоб,борясь внутри себя с неприятным чувством жалости к брюнетке,ведь он понимал сейчас ей нужна только поддержка и ничего иначе.

Моя холодная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя