С этого неловкого вопроса они долго молчали,снова эта тишина.
ф:слушай,джин,а ты то сам по кому?
х:даже не знаю,девушки меня совсем не тянут,они такие знаешь,как куклы...я не хочу таких...
ф:ты прав,меня тоже к ним не тянет,я нейтрален к миру...
х:после смерти матери я перестал обращать внимание на девушек от слова совсем.
ф:что...?у тебя нет мамы?джин,если тебе больно,не будем говорить?
х:нет нет,Ликси,давай поговорим,мне так будет легче...
ф:хорошо...расскажи о ней,какая он была?
х:она была прекрасной женщиной,она занималась архитектурой,она была строга с моим отцом,поэтому он был примерным мужем,не то что сейчас...после ее смерти он стал бухать,ходить по клубам и просто где то шлялся...я ушел от него в 17,но иногда прихожу к нему,он узнал что я уезжаю сюда,далеко от того района и буду редко приезжать,он был в бешенстве,но я решил для себя все и уехал.жаль что мы не встретились раньше..
ф:ох,понимаю тебя,у меня умер отец,мы тогда съездили посмотреть на другой город,там было так красиво,я пообещал отцу что я стану архитектором...
Они сели рядом друг к другу,Феликс наклонил голову и положил её на плечо джина,а джин просто гладил его по голове,успокаивал его,Феликс очень эмоциональный,он не смог сдержать слез...
После еще одной порции разговоров о детстве,и новой порций слез Феликса они решили вернутся в общежитие.
х:мне понравилась наша прогулка,давай гулять так чаще?
ф:я не против,хоть каждый день!
х:ничего ты,ты так мне доверяешь?
ф:почему бы и нет?
х:тоже верно.
Прошла неделя,каждый день они гуляли,наслаждаясь моментами вместе,они не на секунду не разлучались,но пришло время занятий.Понедельник,снова тот будильник на 7 утра,который гласит им вставать.
ф:джинни,доброе утро
х:привет Ликси,все хорошо?ты бледный...
ф:все нормально,чего это я вдруг бледный?
х:не знаю,может освещение такое,или я не выспался..-подумал тот и забил,и продолжил пить кофе.
х:садись,я тебе кофе сварил и печенье твое осталось,так что умывайся и садись кушать.
Феликс ушел в ванну,умылся и позавтракал,оделся и они с джином вышли и пошли в главный корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не люблю тебя,Хван Хёнджин..
RomanceВы больны...смертельно больны... Небольшой фф про Хенликсов,создан по pov моей бывшей подруги.