о,феликс,ты серьезно?!

364 28 7
                                    

Прошел месяц,дни были обычными,мальчики были в учебе и меньше проводили времени вместе.
ф:джинни,давай куда нибудь сходим?
х:Ликси,у нас куча домашки,мы не можем все бросить.
ф:зануда ты,я уже давно все сделал.
х:тогда прийдется ждать меня)
ф:фуу,долгий ты
х:получишь у меня за такие слова!
ф:ага ага,давай быстрее!
Прошло 3,5 часа,джин закончил с домашкой и пошел к своему возлюбленному.Сейчас все расскажу.Когда они вместе гуляли до моря,джин понял,что это его человек,они как огонь и вода,такие разные но такие одинаковые.Они как соулмейты притянулись друг к другу.Тогда он понял что это не просто симпатия,он влюбился.
х:Ликси,я всё!
ф:ну наконец то!садись,поговорим по душам,давно такого не было!
х:я согласен,это мило.
Они разговаривали по душам часа три.Смеялись,плакали(даже хенджин)!!Им было комфортно вместе,они были в своей тарелке!
ф:джин,спасибо тебе...-он обнял джина за все,что было с ним связано.
Хенджин обнял того в ответ,и тогда понял,что влюблен вдвойне.
ф:я понял многое,что я влюблен в тебя,ты тот человек которому я доверяю,джин,это взаимно?
х:о,феликс,ты серьезно?!
ф:серьезнее некуда,я давно это скрывал,это было тяжело...-он посмотрел зареванными глазами от счастья на джина и сказал...-давай попробуем быть вместе?
х:оу Ликси,ты такой милый,не плачь,я согласен.
Они слились я в мягком поцелуе и наслаждались им так долго...как могли.
ф:джин,я так рад,меня переполняют эмоции,ты именно тот,кто мне нужен!
х:взаимно малыш феликс.
*малыш*...-подумал феликс...*это так мило*
Еще немного посидев они пошли спать,вместе укутавшись в одеяло,мило спали вместе.

Я не люблю тебя,Хван Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя