После сражения Хисоки и Гона прошло два дня и вы начали собираться. Ты подумывала позже вернуться на арену. Вот вы уже на корабле.
- Ну наконец-то мы едем домой, и я поем у себя дома.
- А, Т/и ты тоже живёшь на китовом острове?
- Ага. Я даже успел соскучиться. - сказала ты и села на край корабля. Ты почувствовала что воздух становиться более влажным, и к тому же чайки над мачтой кричат.
- Вот только бури не хватало. - сказала ты и слезла. Ты ушла предупреждать капитана о буре, но тот подумал что ты шутишь. И уже совсем скоро над кораблём были тучи. Ты зашла в каюту и начала сидеть там и ждать когда закончится буря. Ты хотела уже выйти, ты открыла двери и тебя облила волна🌊. Ты явно была не рада этому и вышла наружу.
- Т/и ты куда тебя же с корабля выкинет. - ты не дослушав вышла и закрыла двери. Ты села на палубу и ждала уже там. Буря закончилась и вы продолжили дальше спокойно плыть.
- Хах, Гон тебе не напоминает этот шторм нашу первую встречу. Мы тогда ещё Курапику с Леорио встретили. - ты развернулась и улыбнулась.
- Ага, это точно. - вы сели на палубу и начали ждать когда вы приплывёте. А ты сохла на солнце. Вот корабль и прибыл. Ты первая выбежала с корабля. Гон и Киллуа пошли к тёте Мите, а ты за ними шла.
- Слушай Т/и ты за нами с самого начала идёшь, ты ещё не устал. - Киллуа как обычно подкалывая тебя.
- Ну вообще-то у меня дом в лесу за домом Гона. Поэтому я ускорюсь. Удачи вам, может позже прийду. - сказав это ты убежала к себе. Пока эти разбирались с кубиком от отца Гона, ты в это время тренеровалалась и просто ничего ни делала. Ну или же ты искала приключения. Спустя день ты пришла в гости к Гону.
- *Тук-тук* Есть кто дома? - тебе открыла двери Мита
- Добрый день, вам к кому?
- Здравствуйте, я друг Гона. - К вам спустился Гон
- О, Т/и привет! - к тебе подбежал мальчишка и обнял.
- Приветик, давно не виделись, хах.
- Ага, ха-ха
- Ну что, как обстоят дела?
- Нормально, тётя Мита мы у меня в комнате если что- сказал мальчишка и потащил тебя к себе в комнату где уже сидел Киллуа. Вы начали думать как открыть коробку.
- О, а что если мы попробуем использовать нэн? - ты решила предложить этот вариант т.к. не хотела долго сидеть на месте. И Гон просто легко открыл коробочку. Там была флешка и кольцо, а дальше вы искали в интернете остров жадности. Узнали эту цену, для них она была гигантской, а для тебя это нечто. В твоём рюкзаке и побольше. Ты не хотела им говорить что ты можешь её купить, но ты не хотела менять историю и если они не изучят хацу то как им дальше.
🥰🥰🥰🥰😍😍😍😍😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Хантер Хантер 🤔
FantasyВсё канон но внесения в историю от лица автора будут. Романтики не будет. Есть немного нецензурных слов. Сразу скажу что ты сью, это лучше чем обычная какашка. Надеюсь ошибок не будет. Удачного прочтения🤭Так ну любви особо в этом фф нет, но есть об...