Финал

353 14 24
                                    

Утром ты уже встала и посмотрела на это прекрасное платье и поняла что тебе надо одеть другую одежду. Ты достала из портфеля одежду:

 Ты достала из портфеля одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот другое дело. - ты вышла из комнаты где ты спала.

- Я ушёл, пока

- Ага, до встречи - ты вернулась домой. Гон и Киллуа ещё спали. Ты пошла на кухню и сделала себе кофе. Спустя пару минут они проснулись.

- Т/и, ты куда-то уходишь?

- Нет, я только пришла. И кстатии Киллуа ты не хочешь начистить свою семью? Гон, ты отправлял Мите письмо? Не хотите проведать ваших родных?

- Точно, я же не написал Мите. Вдруг она переживает.😰🤧

- "Надо забрать своего брата, он уже как несколько лет сидит в одиночестве" Я думаю мне тоже надо навестить своих родных. - они пошли одеваться, ты дала им свою одежду.

- Отлично, к кому сначало?

- Давайте сначала к Мите, я очень за неё волнуюсь. - вы пошли к причалу, и сели на корабль.

- Корабль на китовый остров отправляется. Всем зайти на борт. - вы плыли по морю, и тут корабль начал сильно шататься, ты выбежала на палубу.

- О, ужас. Это рифы. - ты забижала в каюту где ты увидела капитана без сознания.

- Да что тут происходит. - ты встала за штурвал и выплыла из рифов.

- Жесть, мне теперь надо управлять этой махиной до того момента как он не проснётся. Стоп.. почему у этого корабля аура будто ему плохо. - ты подозвала к себе работников корабля и сказала им проверить нижнюю часть корабля. Они убежали смотреть.

- У нас пробоина, и трещины.

- Вы когда его в последний раз чинили!

- Мы не знаем мы тут новенькие, только капитан знает.

- Тц, заделайте дыру чем-то. Я дальше поведу корабль, а его осмотрите. Живо!

Т/и в Хантер Хантер 🤔Место, где живут истории. Откройте их для себя