1 часть (знакомство)

13 3 4
                                    

Утро... Ничем не примечательное, как и всегда. За окном пасмурно и льет дождь, может для других эта погода и ужасна, но не для кошмара. Сейчас 7:20, надо вставать, и идти в школу, но так не хочется, особенно в такую то погоду, и вот повелитель кошмаров, наконец встает с кровати и ленивым шагом направляется в ванну. Приняв все утренние процедуры, тот пошел на кухню. Поздоровался с братом, который сидел за столом и пил чай. Заварил кофе, и сел рядом. Выпив кофе, вымыл за собой кружку. Собрал вещи, взял зонт и вышел из квартиры.


По прибытию в школу, кошмар сел за парту и начал залипать в телефоне. И вот прозвенел звонок. Начался урок, ничего такого, обычный, скучный урок, на котором найт, делал самолётики и запускал их в открытое окно. Примерно под конец урока в класс зашел новенький, извинился за опоздание и сел за парту. Куда? Спросите вы.. Конечно же к найтмеру, потому что он единственный, кто сидел один, так что это последнее свободное место.

Найт поздоровался с тем, на что тот никак не отреагировал. После чего достал канцелярский нож, и взял бумагу. Начал резать бумагу ножом.

Н: Ало?
?: ...
Н: Чел, я просто хочу поговорить.
?: Может заткнешься?
Н: Неа.
?: Агрх. Эррор.. Меня зовут Эррор.
Н: А меня Найтмер)
Э: Ясно.
Н: Может поболтаем?
Э: Окей.

Они поболтали, Эррор конечно же иногда пытался послать Найтмера куда подальше, но потом просто сдался, тк понял, что от него не отстанут, да и тем более ему сидеть, с найтом, так что.. Он смерился.

Н: Гоптофоб значит?
Э: Ну типо.
Н: Что ж, постараюсь не трогать тебя, ничего не обещаю.
Э: Тогда жди переломы.
Н: :_)
Э: ...
Н: Не надо:_)
Э: Пфх) Шучу, но лучше не трогай.
Н: *тык* )
Э

: >:(
Н: :3
Э: *ебак по ноге* >:/
Н: Ауч..:_>
Э: |/
Н: Сука únù
Э: Я не сука, я кабель, хочешь ротиком проверь-3-
Н: Ой, да пошел ты<|/
Э: Хехе.

  Все уроки они сидели и общались, в итоге договорились о встрече.

-----------------------------

Чтож, на этой, прекрасной ноте я пожалуй закончу:_)
Не кидайте тапки пжлст. Знаю что говно. Кхм...



Знайте, что автор пишет этот фанфик с любовью:³

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если любит, то не бросит.. верно..? (Временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя