...Но проходя мимо ванной она увидела что-то ярко ослепляющее глаза. Украина, прикрывая глаза рукой, следит за светом, иногда отрываясь от него и давая глазам передохнуть.
Вдруг приоткрытая дверь внезапно закрылась и позади себя Украина увидела своего отца.
- Что-то не так? - спросил он, посмотрев на дочь своим строгим острым взглядом
- Нет, ничего...
- Тогда иди в свою комнату и делай уроки! - сказал сквозь зубы СССР
Украина немедленно побежала к себе в комнату. " Они явно что-то скрывают от меня" - подумала Украина, доставая учебники.
Ночью девочку мучил вопрос "Что же там такое было?" Она никак не могла уснуть, поэтому тихо вышла из дома и села на бревно, что лежало на траве. Украина обожала наблюдать за звёздами. Она глядела на сияющую полную луну и на сверкающие белые звёзды. Девочка в два счёта находила любое созвездие на небе. Да, конечно она получила двойку. Но получила Украина её по русскому за контрольную... Да, русский язык для Украины давался не легко, да и другие предметы тоже. Но астрономия... Это её любимый урок...
Тут запищал домофон - значит кто-то вышел... Но кто может выйти в полночь? Украину это пугало. Она спряталась за дерево и стала ждать. Внезапно засветился золотой огонёк, тот самый что был в ванной. Он стал подниматься всё выше, и выше. Дул небольшой ветерок. А потом огонёк начал плавно опускаться. Присмотревшись, Украина увидела фигуру страны. А потом этот кто-то убежал, оставляя лишь горящих фиолетово-голубых зайчиков в глазах...
- Ребят, кто-нибудь видел ночью золотое свечение во дворе?
- Украина, тебе наверное приснилось) Такого не может быть)
- Но нет! Я видела, видела!
- А как ты его видела, если ты была дома? Окна у нас выходят в другую сторону - прервал презрительным взглядом утренний разговор ребят Союз
- Я... Я...
- Неужели ты выходила из дома? - отец приготовил ремень - А ну, пойдём...
- Пап! Пап! Нет, не надо! Ей приснилось - пытался остановить отца Казахстан
- Сын, я сам разберусь с ней - кинул последнюю фразу отец и ушёл
- Не поздоровится же ей - зная характер отца, тихо сказал РСФСР
После порки Украина плелась в свою комнату подавленной.
- Договорилась - бросил РСФСР и начал собираться в школуНочью Украина не побоялась и вышла из дома, сев на бревно, но уже с фонариком в руках. Снова запищал домофон и Украина спряталась за дерево. Она ждала приземление огонька и кралась за ним. Когда свечение приземлилось, Украина поймала страну и включила фонарик...
_____________
Спасибо за звёздочку ⭐Встречайте: Интрига!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель тайн
FanfictionСколько тайн и историй рассказывали Казахстану - он тихий, верный и спокойный. Все точно знали, что он никому не расскажет об этом... Но почему Казахстан такой тихий и спокойный? Об этом никто не задумывался... А вдруг у него тоже есть какая-то тайн...