Часть 5

94 11 6
                                    

Проблема работы в офисе: время здесь утекает незаметно. Это в шахте выматываются, к концу смены нет сил. А в офисах по-другому работают. Сидит человек, перебирает документы, работает над проектом, погружается в собственные мысли. Усталости не чувствует. Вот так можно задуматься и три дня просидеть.

Я к счастью сижу всего лишь день. Теперь уже одна, заканчиваю монтировать. Артём ушёл около часа назад, доверив всю работу мне, похвалив, что я отлично справляюсь, когда беру себя в руки. Действительно, после того, как я выпила чай и немного расслабилась,  процесс монтажа пошёл куда быстрее. Единственное, на что я отвлеклась это на жару. Ужасно душно, я больше не могу сидеть в этом худи.

-Закончила?-в комнату зашёл Дима, как всегда появившись ниоткуда. Я помню, что когда Чернец уходил, то никого в офисе не было.

-Почти, -я посмотрела на парня, который подошёл ближе. -Разве я тут не одна была?

-Одна, я только что приехал. - он наклонился, смотря на монитор через моё плечо. Я чувствовала, что уже вспотела и скорее всего запах от меня не из лучших, поэтому постаралась незаметно отодвинуться. -Ты чего?

-Мне просто очень жарко.-я честно сказала, без всяких притворств.

-Так лето на улице, сними худи.-блогер привстал, теперь он будто скала возвышается надо мной.

-У меня под ним ничего нет. Я торопилась и надела первое, что попалось под руку.-я потерла лоб рукой.

-Пошли.

Перехватив мою руку, парень потащил меня на второй этаж офиса. Это так странно, я приходила сюда часто, но ни разу не была на втором этаже. Пока я шла в раздумиях, Дима уже завел меня в комнату. Она была средних размеров, очень светлая, но присутствовало ощущение, что здесь никто не живёт.

-Это моя комната, иногда я остаюсь тут на ночь.-парень будто ответил на все мои вопросы, которые я прокручивала в голове. -Держи, -он вручил мне вещь. -И вот полотенце, если решишь сначала сходить в душ.

-Да не стоит, тем более я уже закончила работу, домой поеду.

-Ну тут лучше напомню, я ещё не принял работу у тебя. Ты должна быть к этому готова, может быть нужно задержаться. Так что иди в душ-это дверь напротив ,переодевайся и спускайся в монтажку.

Масленников вышел из комнаты, оставив меня. В принципе я тоже задержалась ненадолго, и вслед за парнем побрела в ванную комнату. Наконец смогла снять эту ужасную кофту и насладиться свежестью душа. Ополоснувшись и надев футболку, которая была явно мужской, я пошла в монтажку.

Не открывай глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя