Он кладёт руку мне на шею и притягивает к себе. Мои губы покалывает от прикосновения его мягких губ. Я закрываю глаза, и в темноте распускаются прекрасные цветы, кружащиеся, словно снежинки, и колибри в моём сердце трепещут крылышками в такт. Я растворяюсь, исчезаю, плыву в пустоте, точно в своём сне, но на сей раз это приятное чувство — словно я парю, словно я совершенно свободна. Другой рукой он отводит волосы от моего лица; я ощущаю каждое прикосновение его пальцев и думаю о звёздах, падающих с неба и оставляющих за собой пылающий след. В этот миг — сколько бы он ни длился, секунды, минуты, дни, — когда он выдыхает моё имя мне в губы и оно смешивается с моим дыханием, я понимаю, что это был мой первый настоящий поцелуй, но в то же время голову посещают мысли о том, что раньше я пробовала этот вкус. Я пробовала эти губы.
***
Мы ехали в машине молча. Каждый в своих мыслях. Незаметно, едва касаясь рукой я провела по своим губам. Ещё несколько минут назад я почувствовала будто что-то тёплое и родное протиснулось в мою душу. Прикрыв глаза я снова вспоминала ту сладость и нежность.А он молчал. Уверенно смотрел вперёд, вёл автомобиль. Я немного поежилась, возможно этим действием, от которого в моей душе перевернулось все вверх дном, я испортила себе жизнь.
Ну и пусть. Пускай всё будет так, как должно быть. Я не хочу думать о том, что произойдёт. Ни капли не жалею о том, что совершила. Я хотела этого-я это сделала.
-Мы приехали. - едва хрипловатый голос, от которого я вздрогнула, вывел меня из мыслей.
Все закончилось. Я опустила голову, молча потянулась к ручке двери, открывая её.
-Спас..Кхм..Спасибо, что подвез. До завтра? - это был вопрос. Да, это действительно был вопрос. Я не знала, что теперь будет со мной. Работаю ли я ещё в его команде.
Парень повернул голову в мою сторону, грустно улыбнувшись.
-До завтра.
Меня отпустило. Стало легко. Ничего не изменилось. Осталось лишь тёплое воспоминание, мое любимое воспоминание.
Улыбнувшись в ответ, я вышла. Дойдя до подъезда, обернулась. Он всё ещё смотрел на меня, не выходя из машины наблюдал.
Открыв подъездную дверь, я зашла. Меня схватили за руку и невероятной силой притянули в объятия. Я не успела закричать или опомниться. Снова эти губы. Я ни с чем их не перепутаю. Самые родные. Дима вдруг резко увеличил расстояние между нами. Тяжело дыша мы смотрели друг на друга. Уверенна, мысли в головах у нас были одинаковые. Снова объятия, поцелуй. Лифт. Поцелуй. И вот. Осталось открыть дверь и мы в квартире. Как резко Масленников отошёл от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не открывай глаза
FanfictionКогда я просыпаюсь, мне приходится себя убеждать, что мои сны не реальность, а моя реальность не сон.