Сегодня я полностью перевезла все вещи к Даниэлю в квартиру и теперь она выглядит ещё меньше. У меня просто безумно много одежды и всякого хлама. Зато теперь у Даниэля на тумбочке есть часы-будильник и настольная лампа. Да и ещё куча всяких мелочей для квартиры,кажется я внесла красок в неё. На дворе вечер ,мы поставили елку и Даниэль принялся за приготовление ужина. Сегодня моя первая ночь здесь после переезда. Мне страшно ,что вдруг мне станет некомфортно ,потому что именно это чувство я ненавижу больше всего. В дверь стучат и я иду к ней ,Даниэль был занят ,а я нет. Смотрю в глазок и вижу странного мужчину.
–кто это?—спрашиваю я
–мне нужен Даниэль ,он здесь проживает?
–зачем?
–по поводу аренды помещения с которым его кинули—говорит мужчина и я на носочках бесшумно бегу к Даниэлю и пересказываю ситуацию. Он на подстраховку берет за спину кухонный нож и идёт открывать дверь. Даже я так делала ,иногда.
–я от Михаила ,который вас обманул. Сам он не смог придти ,но я готов перевести деньги , два миллиона. Он хочет обойтись без суда ,это было недоразумение.
–хорошо,переводите—говорит Даниэль , а я одновременно боюсь этого мужчины и одновременно радуюсь происходящему. Я надеюсь ,что это все правда.
Даниэлю и вправду перевели два миллиона и мужчина ушёл.
–меня это пугает ,ни один обманщик не вернёт украденного. Слишком все подозрительно. Завтра установим камеру в коридоре и нам бы слетать отдохнуть.
–Даниэль,тебе перевели деньги. Я же говорила ,что все сложится наилучшим для тебя образом—мне кажется или я радостнее ,чем он. Я прыгала по кухне от радости ,будто это мне два миллиона зачислили.
–хотя бы улыбнись ,эльф
–меня это настораживает ,плюс теперь ты здесь живешь ,а если тебе что нибудь сделают?
–давай тогда просто уедем ,хотя бы на недельку. Ещё можем побыть у твоих родителей. Как раз таки канун Нового года.
–у нас есть ещё неделя до нового года , поедешь в Грузию?
–эльф ,с тобой хоть на край земли—радостно говорю я и обнимаю его. Он целует меня в лоб и продолжает готовить
–хорошо ,тогда реши вопрос со своей работой ,сможешь ли ты ее оставить и я займусь сегодня покупкой билетовВ детстве,когда мы летали куда нибудь с родителями это не делалось все так легко. Мне нужно было около месяца помогать во всем родителям ,а им батрачить на работе ,что бы заработать на отпуск.
Я все такая же счастливая пошла звонить своей помощнице и швеям справятся ли они. Потому что в предверии нового всем нужны новые наряды для новогодней ночи. Обычно под Новый год все делают хорошую выручку и мы не исключение,поэтому я уже в предвкушении этих цифр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ НЕ ВЫБИРАЕМ
Любовные романыЯ была карьеристкой, девушкой, которая сделала все, что бы добиться своей цели. Но я старалась держать в балансе все свои сферы жизни, но получилось ли у меня? Сомневаюсь Единственное,что всегда у меня было стабильно-подруги. Мы вместе со школьной с...