Часть 39

24 2 0
                                    

Тагир
Я стоял посреди детской для нашей дочери и благодарил за все, что со мной произошло. Несколько дней назад я с командой закончил самый большой проект в моей жизни и сразу же прилетел в Москву. Ночью следующего дня я стал папой, а уже сегодня днем моя любимая жена и дочь приедут домой. На часах было пять утра, рассвет еще не собирался будить жителей столицы, но я не спал от переизбытка эмоций. Я успел множество раз перепроверить комнату нашей дочери к ее приезду, а так же детскую кроватку стоящую в нашей с Маей спальне. Я, так же убедился в том, что все подарки для Майи готовы и все гости приедут на выписку. После того, как посмотрел на умиротворенно спящих сыновей я уселся на подоконник на кухне и ушел глубоко в воспоминания.

Это был поздний тёплый вечер, я впервые после переезда в Москву пошел на мероприятие. Про него мне множество раз говорили друзья и вот, как только я оказался в Москве, то сразу же приехал на эту встречу. Было многолюдно и шумно, я надеялся познакомиться здесь с кем нибудь, не зря же я пришел. Я остановился у столиков с канапе и рядом со мной стояла девушка с темными кудрявыми волосами, которые сверху были собраны в косичку. Она была одна, возможно ее молодой человек отошел или его вовсе нет, но я собрался с силами и поздоровался с ней, так и началась наша история. Узнав, что она владелица огромного бизнеса, кажется, что я начал сомневаться в себе и своей уверенности. Но рассказав про свой «бизнес» она улыбнулась и сказала, что это круто. Она была ходящей энергией страсти и любви, но при этом маленькой девочкой. Маленький крохотный носик, длинные ресницы, зелёные глаза,кудрявые волосы, небольшой рост и маленькое тело. По сравнению со мной она казалась фарфоровой, даже на каблуках она была мне по плечи, а мои мускулы внушали мне объем, но уже тогда я понимал, что она не такая простая, как кажется. Утром, когда я ждал ее в ресторане на завтрак она сообщила мне то, что опаздывает. Она опоздала на пол часа, но я больше удивился тому, что она зашла вместе с маленьким мальчиком, который шел с ней за ручку. Она сразу же заявила, что поймет, если я не буду общаться с ней из-за ребенка. Первая мысль у меня в голове была «чеее?», «какой еще ребенок?». Но выдохнув весь воздух из лёгких, я сфокусировался на людях за окном и сказал тебе «будь, что будет, это вторая наша встреча, зачем переживать из-за ребенка. Дам нам шанс, она хорошенькая.» Он выглядел очень милым, бежевые штанишки с подтяжками и футболка, такие же кудрявые волосы, как у Майи предавали ему еще больше милашности. Я люблю детей, поэтому, как сейчас помню все пытался его накормить, но Майя сказала, что он сам справится. В этот же день я узнал, что оказывается у нее два сына близнеца и я делал вид, что меня это вовсе не смущает, но самом деле я прибывал в шоке. Я даже не понимал, как реагировать, но все же отправился вместе с ними на прогулку. Тогда у нас произошла взаимная любовь, я почувствовал себя мужчиной и папой, что вдохновило меня увидеться с ними еще раз и еще. Мне понравился тот стержень в Майе, который помогал ей в работе и воспитании детей, да и в жизни она умела отстаивать свое мнение. Она могла одновременно быть строгой и нежной, я часто задаюсь вопросом, как у нее это получается? Откуда в такой хрупкой на вид девушке столько силы? И когда я начал проникаться историей ее жизни меня захватило чувство, что я сделаю все, что бы подарить ей весь мир. Помню, когда вручил ей первый букет цветов, фиолетовые орхидеи, они идеально ей подходили. Мне нравилось и по сей день нравится видеть ее улыбку, когда я ей что-то дарю. Мы вместе наряжали елку и я почувствовал, что это то, к чему я готов. К семье, к этой семье в которой не хватало меня. С того момента я понял, что никогда не отпущу их троих.
Слеза скатилась по моему лицу от того, как я их люблю и я пошел в соседнюю комнату – мастерская Майи. Как она мне говорила, что это была ее давняя мечта, а я пришел в их семью, что бы исполнять желания и именно поэтому , каждый день до родов Майя проводила здесь хотя бы час своего времени. В комнате хватило место для гончарного круга, мольберта и стеллажа, а в углу стоял стол и коврик для йоги. До того, как Майя забеременела, мы уже сделали многое – лепили, танцевали бачату, прыгали с парашютом, объездили 20 стран, катались на всех видах транспорта, много гуляли, вместе пели, плавали в водопаде, ходили в походы и забирались на горы, да и кучу всего остального. Ну и самое важное – любили, много I любили. Себя. Друг друга. Жизнь. Семью. Окружающих людей.

МЫ НЕ ВЫБИРАЕМ Место, где живут истории. Откройте их для себя