-пожалуйста
- ну ладно,
Вы были уже одеты , вам остовалось только обуться . Ты прихватила свою сумочку и вышла за дверь при этом закрыв её .
Пока мы шли Егор рассказывал свои истории , я свои . Дойдя до торгового центра я попросила Егора зайти туда .
Егор был не против . Дойдя туда к счастью нам не сказали одевать маски .
Мы позаходили в разные магазины . После мы ушли домой .
«Дома»
Вот мы уже покушали и я лежу у себя в комнате в тик токе , а Егор у себя .
Ты вспомнила что уже через неделю у вас выпускной . Выбежав из комнаты я направилась к Егору
«Егор»
В мою дверь постучали
- входите
Зашла т/и
- ЕГОР ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫПУСКНОЙ
- пизда , ну мы успеем собраться
- ага , только у меня нет пары .
-хочешь я буду твоей парой ?
-а так можно ?
-конечно
В туже секунду ко мне подбегает девушка и я оказываюсь в её объятьях , ответив взаимностью мы обнимались 2 минуты .
«Т/и»
«Когда мы обнимались с Егором ,я чувствовала себя в безопасности , тепло , и....и.....»
Я отстранилась от Егора и наши губы были в миллиметрах друг от друга . Я посмотрела в глаза Егора . А Он в мои . Секунда и Егора впился в мои губы .
«Я чувствовала его сладкие губы как клубника»
«Егор»
«Я впился в её пышные губы , они были сладкие как конфета .»
«Автор»
Через 10 минут они отстранились от недостатка воздуха
-(Егор)извини пожалуйста
-нет не чего , спасибо тебе .
-......
«Егор»
«Что ? Она ждала этот момент ? Походу я влюбился по уши.... Но взаимно это ?»
♡_________________________♡
Ребят , я так рада . Наконец-то эти двоя поцеловались . Как вы думаете писать вам 🔞 ?
Пока у меня хорошее настроение вот вам прода
♡_________________________♡