Реакция 1

261 12 0
                                    

Предыстория: Т/и вместе со своей семьёй переехала из Турции в Германию неделю назад и её перевели в школу, где учатся наши герои.

Кевин
Вас познакомил Рико. Рад, что ты его соседка по парте. Подкалывает брата за его влюблённость. Считает тебя типом девушки между пацанкой и леди.

Тайлер
Блондин покраснел при знакомстве с тобой и ели мог что-то суразное выдать. Он считает тебя очень красивой, милой, нежной, умной, доброй и просто прекрасной.

Рико
Он познакомился с тобой благодаря своему отцу, который дружил с твоими родителями и, узнав о переезде, пригласил старых друзей к себе на ужин. Рико как полагается встретил тебя радушно и приветливо. Немного смущается твоей компании, но не выдаёт этого. Познакомил тебя с командой „Сорванцы”.

Джои
Мальчик испугался, что ты не будешь с ним общаться, если узнаешь, что он живёт в детдоме. Но его страхи развеялись, увидев твою реакцию. Ты крепко обнял его и погладила по голове. Его сердце было готово разорваться от тепла, которое его переполняло. Ему не часто приходиться чувствовать тепло и нежность и поэтому такие моменты для него больше, чем редкость.

Роджер
У вас дружеские отношения. Ты находишь его неуклюжесть милой и забавной.

Кайл
Отношения как и с Ванессой. Часто встречаетесь на деловых встречах родителей.

Ванесса
Рада, что ты не белоручка и не стерва, как Наташа.

Реакция сорванцов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя